Дистанционные циклы повышения квалификации

(сертификационные циклы)

 

Названия циклов:

1.«Актуальные вопросы медицинской психологии»

2.«Актуальные вопросы психотерапии» (Сертификационный цикл по психотерапии)

3.«Актуальные вопросы психиатрии» (Сертификационный цикл по психиатрии) 

4.«Актуальные вопросы психиатрии-наркологии» (Сертификационный цикл по психиатрии-наркологии) 

 

Объем циклов:  144 уч. часа

Сроки проведения:  01 августа - 01 ноября 2018 г.

Стоимость:  при оплате до 20 мая - 18 тыс. руб., после 20 мая - 20 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы) 

 

 

Дорогие коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в дистанционных циклах повышения квалификации (сертификационные циклы для врачей).

 

Названия циклов:

1.«Актуальные вопросы медицинской психологии»

2.«Актуальные вопросы психотерапии» (Сертификационный цикл по психотерапии)

3.«Актуальные вопросы психиатрии» (Сертификационный цикл по психиатрии) 

4. «Актуальные вопросы психиатрии-наркологии» (Сертификационный цикл по психиатрии-наркологии) 

 

Объем циклов:  144 уч. часа

Сроки проведения:  01 августа - 01 ноября 2018 г.

Стоимость:  при оплате до 20 мая - 18 тыс. руб., после 20 мая - 20 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы) 

 

Размещаем запись первого вебинара прошедшего дистанционного цикла для того, чтобы Вы могли увидеть как проходят вебинары.

 

 

 123

 

Пожалуйста, расскажите о нас своим коллегам!

 

 

 

Обучение полностью дистанционное. Этот формат удобен для специалистов, которые проживают далеко от СПб. Удостоверение и сертификат будут высланы почтой.

Будет множество интереснейших вебинаров, каждый слушатель будет регулярно получать видеозаписи лекций, аудио-презентации, литературу, необходимую для изучения.

Контроль уровня знаний осуществляется путем тестирований, проверки домашних заданий (заключения по результатам экспериментально-психологического исследования, предоставленные аудиозаписи работы с Вашими клиентами/пациентами и т.д.), анализа работы в Рабочей тетради.

Вы будете в контакте с лучшими преподавателями Ленинградской школы психотерапии. Присоединяйтесь!

 

В программе:

1.Системное представление о современной психотерапии, истории и логике развития психотерапии, основных инструментах психотерапевтического воздействия, факторов психотерапии, методах, формах и видах психотерапии, условиях психотерапевтической помощи;

2.Основные методы психологического исследования: клинико-психологический, клинико-биографический, экспериментально-психологический методы, логика их применения в практике, структурированные алгоритмы исследования и описания данных;

3.(ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ) Современные представления о дифференциальной диагностике в практике работы клинического психолога, позволяющие использовать инструментарий методов психологической диагностики для выявления и обоснования психологических маркеров различных групп психических расстройств;

4.(ДЛЯ ВРАЧЕЙ) Современные представления о психотерапевтической диагностике: основы функционального диагноза, психотерапевтическая гипотеза, мишени психотерапии;

5.Основы психиатрии, позволяющие на ранних стадиях заподозрить наличие у пациента признаков психического расстройства, обоснованно их описать в соответствии с структурой, качественно строить взаимодействие в полипрофессиональной бригаде.

 

Завершив программу, Вы сможете:

 

1.Разобраться в патогенезе невротического расстройства, психосоциальных факторах болезней зависимости и психических расстройств;

2.Понимать, как изменяется личность под воздействием психотерапии;

3.Определять границы специальности, ориентироваться в предмете, задачах, научных методах и понятиях клинической психотерапии. Опытные специалисты познакомятся с новейшими тенденциями в развитии отечественной психотерапии;

4.(ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ) Проводить и корректно описывать дифференциальное патопсихологическое исследование пациента;

5.(ДЛЯ ВРАЧЕЙ) Проводить и корректно описывать психотерапевтическую диагностику;

6.Замечать признаки психических расстройств у пациента, проводить диагностическое исследование и обоснованно описывать признаки нарушений опираясь на психологические маркеры психических расстройств.

 

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Этот формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран» обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению:

 

1.Большая свобода в распределении времени обучения  – дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы на ту же тему и с тем же объемом часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для Вас темпе!

2.Возможность учиться без отрыва от практики  – не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет Вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!

3.Экономия средств  – в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмыслить другие важные статьи бюджета. При оплате дистанционного цикла Вам нет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для Вас задачи!

4.«С любимыми не расставайтесь»  – даже для специалистов из Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма предполагает более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми, родителями, нарушение привычного образа жизни. Дистанционный цикл позволяет Вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим Вашему сердцу людям!

 

В дистанционном цикле применяются все основные формы такого формата образования:

  • Вебинары, позволяющие сохранить «живой» формат передачи материала, в которых у Вас всегда есть возможность задать интересующий Вас вопрос и тут же получить ответ!
  • Видео лекции – по каждой теме Вы получите доступ к уникальным видео лекциям преподавателей, записанных специально для Вас!
  • Аудио-слайды, позволяющие формировать новые представления о важной для Вас теме в любое удобное время – в транспорте, перед снов, или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для Вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
  • Презентации – для тех, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичной форме и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления, которые впоследствии будут дополнены другими формами обучения!
  • Конспект литературы – для желающих получить максимально развернутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!
  • Практика применения знаний для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций

 

Удостоверение о повышении квалификации по итогам цикла будет выслано почтой по итогам аттестации. Контроль уровня знаний осуществляется путем тестирований, проверки домашних заданий (заключения по результатам экспериментально-психологического исследования, предоставленные аудиозаписи работы с Вашими клиентами/пациентами и т.д.), анализа работы в Рабочей тетради.

 

Вы будете в контакте с лучшими преподавателями Ленинградской школы психотерапии. Присоединяйтесь!

 

Условия приема:  принимаются врачи психотерапевты, психиатры, наркологи, медицинские психологи, общие и социальные психологи, студенты старших курсов профильных ВУЗов.

 

Документ об образовании:   По окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д.Карвасарского, установленного законодательством образца. Врачи (при соответствии необходимым требованиям) получают сертификат специалиста по специальностям "психотерапия". Бланк титула и обложка сертификата являются защищенной полиграфической продукцией уровня "Б" и изготавливаются по единому образцу в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г. N4271).

 

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ ЦИКЛ

 

«Актуальные вопросы медицинской психологии»  

Названия

Преподаватели

Современная психотерапия: личность, воздействие, процесс, направления, формы

 

 

 

 

Назыров Равиль Каисович, д.м.н., врач-психиатр, врач-психотерапевт;

 

Бубнова Ирина Викторовна, клинический психолог;

 

Москвин Михаил Юрьевич, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

 

Виноградова Екатерина Александровна, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

 

Климов Александр Александрович, клинический психолог;

«Основные понятия современной психотерапии. Психотерапевтическое воздействие, психотерапевтический процесс. Факторы психотерапии. Клиническая лингвистика»;

«Основные направления психотерапии»

«Основные формы и виды психотерапии»

«Личность в психотерапии (с позиции Ленинградской школы психотерапии) на примере пациента с невротическим расстройством»

Методы психологической диагностики в практике врача-психотерапевта и клинического (медицинского) психолога

«Методы психологического исследования»;

«Методы исследования высших психических функций. Высшие психические функции в норме и патологии»

«Методы исследования личности. Личность в норме и патологии»

«Организация и проведение психологического исследования»

Основы дифференциальной диагностики в практике клинического (медицинского) психолога

«Основы дифференциальной диагностики в практике клинического психолога»;

«Патопсихологические симптомокомплексы»;

Актуальные проблемы современной психиатрии

«Актуальное состояние общей психиатрии»

«Современные представления о классификации психических расстройств»

«Частная психиатрия. Описание психического расстройства, структура истории болезни»

«Современные группы психофармокологических препаратов»

Подведение итогов

 

 

«Актуальные вопросы психотерапии»  

Названия

Преподаватели

Современная психотерапия: личность, воздействие, процесс, направления, формы

 

 

 

 

Назыров Равиль Каисович, д.м.н., врач-психиатр, врач-психотерапевт;

 

Бубнова Ирина Викторовна, клинический психолог;

 

Москвин Михаил Юрьевич, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

 

Виноградова Екатерина Александровна, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

 

Климов Александр Александрович, клинический психолог;

«Основные понятия современной психотерапии. Психотерапевтическое воздействие, психотерапевтический процесс. Факторы психотерапии. Клиническая лингвистика»;

«Основные направления психотерапии»

«Основные формы и виды психотерапии»

«Личность в психотерапии (с позиции Ленинградской школы психотерапии) на примере пациента с невротическим расстройством»

Методы психологической диагностики в практике врача-психотерапевта и клинического (медицинского) психолога

«Методы психологического исследования»;

«Методы исследования высших психических функций. Высшие психические функции в норме и патологии»

«Методы исследования личности. Личность в норме и патологии»

«Организация и проведение психологического исследования»

Основы дифференциальной диагностики в практике врача-психотерапевта

«Функциональный диагноз и гипотеза в психотерапии»;

«Мишени психотерапии»;

Актуальные проблемы современной психиатрии

«Актуальное состояние общей психиатрии»

«Современные представления о классификации психических расстройств»

«Частная психиатрия. Описание психического расстройства, структура истории болезни»

«Современные группы психофармокологических препаратов»

Подведение итогов

 

 

«Актуальные вопросы психиатрии»

Названия

Преподаватели

Современная психотерапия: личность, воздействие, процесс, направления, формы

 

 

 

 

Назыров Равиль Каисович, д.м.н., врач-психиатр, врач-психотерапевт;

Бубнова Ирина Викторовна, клинический психолог;

Москвин Михаил Юрьевич, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

Виноградова Екатерина Александровна, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

Климов Александр Александрович, клинический психолог;

«Основные понятия современной психотерапии. Психотерапевтическое воздействие, психотерапевтический процесс. Факторы психотерапии. Клиническая лингвистика»;

«Основные направления психотерапии»

«Основные формы и виды психотерапии»

«Личность в психотерапии (с позиции Ленинградской школы психотерапии) на примере пациента с невротическим расстройством»

Методы психологической диагностики в практике врача-психотерапевта и клинического (медицинского) психолога

«Методы психологического исследования»;

«Методы исследования высших психических функций. Высшие психические функции в норме и патологии»

«Методы исследования личности. Личность в норме и патологии»

«Организация и проведение психологического исследования»

Основы дифференциальной диагностики в практике врача-психиатра

«Методы диагностики в практике врача-психиатра»;

«Клиническая дифференциальная диагностика в практике врача-психиатра»;

Актуальные проблемы современной психиатрии

«Актуальное состояние общей психиатрии»

«Современные представления о классификации психических расстройств»

«Частная психиатрия. Описание психического расстройства, структура истории болезни»

«Современные группы психофармокологических препаратов»

Подведение итогов

 

ЖДЁМ ВАС, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

 

Гарантируем тёплый приём, создание дружеской психотерапевтической среды, качественное персонализированное обучение. Иногородним поможем подобрать оптимальный вариант проживания в СПб. Возможно составление индивидуального плана обучения, при этом цена не меняется.

 

(если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима

 консультация - звоните по телефону: +7(922) 965-06-25

 в любое время, и мы вместе с Вами сформируем индивидуальный план обучения)  

 

123  

 

RJY

 

 

 

 

Оформить заявку на обучение, получить информацию по образовательным программам, получить договоры на обучение, а также задать интересующие Вас вопросы о программах, стоимости и сроках обучения можно по тел.: +7(922) 965-06-25 (исполнительная дирекция) или по эл. почте: institutrpa_kirov@mail.ru  

 

Ольга Велик , начальник отдела по работе с клиентами, +7 (922) 921-61-31 institut.dogovor@gmail.com    https://vk.com/id344069158  (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов)

 

Артем Жариков , заместитель директора Института, +7 (922) 965-06-25 institutrpa_kirov@mail.ru    https://vk.com/artem.zharikov  (если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение организационных вопросов)

 

Александр Климов , заведующий учебной частью, +7 (911)-006-79-60, +7 (812) 579-18-51, +7 (911) 154-34-34 (ректорат) https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».