Название цикла: Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств, пограничных состояний и зависимостей.

Объем цикла: 144 ак.ч.

Сроки проведения цикла: 01 июня – 31 августа 2019 года.

Стоимость участия: 20 тыс. руб. (при оплате до 01 марта – 15 тыс. руб.)

 

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

  

Приглашаем врачей и психологов, принять участие в дистанционной образовательной программе «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств, пограничных состояний и зависимостей».

Эта программа является сертификационным циклом для врачей-психотерапевтов, циклом повышения квалификации для врачей других специальностей, психологов и других специалистов, принимающих участие в оказании психотерапевтической помощи.

Сроки проведения цикла – 01 июня – 31 августа 2019 года. Объем цикла – 144 уч. часа. Стоимость участия 20 тыс. руб. (при оплате до 01 марта – 15 тыс. руб.).

Врачи-психотерапевты, успешно прошедшие цикл и выдержавшие сертификационный экзамен, смогут продлить сертификат специалиста.

 

 

Вы сможете стать психотерапевтом

Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии!

Обучиться методу из первых уст. От создателей ЛОРП.

 

Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия является «главным» методом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии. ЛОРП описана в десятках диссертационных исследованиях, научных публикациях в ВАКовских журналах, статьях в научных сборниках конференций и специальных разделах учебника Психотерапии (Учебник для медицинских Вузов под редакцией Бориса Дмитриевича Карвасарского) и Психотерапевтической энциклопедии.

 

Эффективность ЛОРП научно доказана и по оценке многих специалистов в области психотерапии являются лучшим современным методом и не только в рамках динамического направления психотерапии. А некоторые специалисты (и небезосновательно) считают ЛОРП развивающимся отдельным современным направлением психотерапии, потому что ее теоретическое обоснование предполагает интеграцию в психотерапевтические программы других методов и форм психотерапии. ЛОРП доказала свою бесспорную эффективность в лечении невротических расстройств, а также ЛОРП успешно используется в лечении и реабилитации других пограничных психических расстройств и даже зависимостей.

 

Однако, отсутствие специального руководства по ЛОРП сдерживает ее широкое распространения в профессиональном сообществе и сохраняет этот прекрасный психотерапевтический метод в формате недостижимого психотерапевтического идеала, который передается из уст в уста. ЛОРП остается уделом ученых, которые проводят специальные исследования или избранных специалистов из Санкт-Петербурга, которые учатся напрямую у носителей метода.

 

Наша программа – хорошая возможность познакомить с этим замечательным методом специалистов из других регионов страны и других стран. Рабочая группа по созданию монографического руководства по ЛОРП в нашем Институте приступает к работе. Для нее опыт системного преподавания ЛОРП является важным процессом для рефлексии, анализа, описания методики преподавания. Мы надеемся, что участники программы смогут высказать свои критические замечания и предложения, которые улучшат обучение и позволят сделать клиническое руководство максимально полезным для психотерапевтов.

 

Не имея возможности практиковать ЛОРП, современный психотерапевт в клинике ищет другие возможные альтернативы, в частности, начинает ориентироваться на прекрасно методически (и первую очередь маркетологически) разработанные когнитивные и поведенческие подходы, осваивает психотерапевтические методы других направлений, и все равно вынужден прибегать к использованию … психофармакотерапии, потому что альтернативы ЛОРП практически не существует – вместо одного метода ЛОРП, для получении необходимого клинического эффекта, специалисту порой нужно применять до 6-ти других психотерапевтических методов. Которые, к тому же, еще и часто не очень согласуются между собой методически. Метод ЛОРП может быть единственным лечебным инструментом при лечении неосложненного невротического расстройства, поскольку диагностическая система и структура интервенции помогает справиться с большинством проявлений болезни.

 

А при этом, большинство других психотерапевтических методов создавались в других методических условиях, вне углубленной клинической практики и «не очень ловко себя чувствуют» в трендах теоретической и методической интеграции, отражающих современные тенденции в психотерапии. Важным методическим преимуществом ЛОРП является ее принципиальная клиническая ориентация. Этот метод не создавался в кабинете писателя, она вызревала долгими годами в психотерапевтических кабинетах и в стационарных клиниках невротических расстройств.

 

Сами условия создания ЛОРП позволили избежать многих недостатков большинства других психотерапевтических методов. Которые часто создавались, как откровения выдающихся мыслителей и успешных практических психотерапевтов, но не верифицировались надежными научными исследованиями в клинике. У большинства психотерапевтических методов в качестве аргументов практической апробации фигурируют личные субъективные ощущения самих разработчиков. А ЛОРП создавалась в лучших стационарных клиниках Санкт-Петербурга, проходила апробацию в сотнях диссертационных исследований, в транскультуральных наблюдениях. Эффективность ЛОРП доказана на огромном фактическом материале лечения невротических расстройств в стационарных, внебольничных и амбулаторных условиях.

 

Сама ЛОРП изначально создаваясь в медицине и была вынуждена соответствовать жестким требованиям современной медицины, и в том числе требованиям доказательных исследований с применением специальных процедур верификации результатов научных исследований. В этом смысле, в центре большой группы ученых и практиков, которую возглавлял Глава Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии, заслуженный деятель науки, профессор Борис Дмитриевич Карвасарский, стоял реальный пациент с невротическими расстройствами, а не условный психотерапевтический случай. И специалисты Клиники неврозов и психотерапии, которая под руководством Б.Д. Карвасарского разрабатывали ЛОРП в течение нескольких десятилетий, последовательно и по этапно, с опорой на серии специальных научных исследований, в том числе с учетом и нейрохимических и биогенетических факторов.

 

Еще одной важной характеристикой метода является его принципиальная интерактивность. Эта характеристика не является искусственным дополнением несочетаемых и несводимых теоретических элементов, а изначально основывалась на результатах надежной клинической практики и шла вслед за развитием учения о невротических расстройствах, а не наоборот. Она также базировалась на глубокой психологической проработке, специально под психотерапию невротических расстройств, созданной теории отношений личности, основы которой заложил еще В.Н. Мясищев.

 

Еще одним важным источником ЛОРП являются фундаментальные разработки в области общей психотерапии, которые основываются на изучении наблюдаемых явлениях психотерапевтического процесса. Это позволило создать фундаментальную базу для понимания специфики психотерапевтического процесса в клинике пограничных психических расстройств и позволили соединить необходимые и достаточные компоненты психотерапевтического воздействия ЛОРП, которые требует реальный пациент. В этом смысле, оставаясь патогенетической по своей сути, ЛОРП находит в программах психотерапевтической работы место для симптомо-, личностно- и социоцентрированных технологий и объединяет важные и непротиворечивые приемы в рамках одного психотерапевтического метода. Это позволяет, подчеркнем это еще раз, выступать единственным инструментом лечения невротического расстройства на всех этапах его клинической динамики.

 

Как же можно познакомиться с ЛОРП, которая пока не имеет своего клинического руководства?

Такая возможность есть. Это наша дистанционная программа!

 

 

 

 123

 

 

 

 

Теперь подробнее:

 

Первый модуль «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной – современный, научно-обоснованный метод краткосрочной динамической психотерапии».

 

Этот модуль позволяет специалистам соприкоснуться с ЛОРП, как системой психотерапевтического лечения и освоить принципы метода, его устройство, а также попрактиковаться в практическом применении его отдельных технических приемов. Вы познакомитесь с основными элементами метода, в том числе учением о личности, как системе отношений, концепции невротического расстройства Петербургской (Ленинградской) школы, а также принципах психотерапевтической работы и основными техническими приемами, доказавшими свою высокую эффективность.

 

Второй модуль «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств» позволяет освоить систему психотерапевтической работы при лечении пациентов с типичным невротическим расстройством. Пройдя обучение по программе этого модуля Вы сможете начать проводит ЛОРП с классическими формами невротических расстройств.

 

Третий модуль «Особенности применения Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в клинической психотерапии отдельных групп невротических расстройств и невротических развитий» направлен на упрочение важнейшей компетенции врача-психотерапевта, занимающегося лечением и реабилитацией пациента с невротическими расстройствами – ведь в клинической практике, классические формы невротических расстройств встречаются крайне редко. Важно, погрузившись в нюансы определить тактику и стратегию работы с различными, и в том числе сложными и редкими формами невротических расстройств. Пройдя обучение по программе этого модуля, Вы гарантированно освоите специфику психотерапевтической работы с особыми нетипичными группами невротических расстройств.

 

Четвертый модуль «Применение Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении и реабилитации пограничных психических расстройств и зависимостей» позволит Вам сделать шаг к использованию ЛОРП и в других клинических группах при реализации комплексных программ лечения и реабилитации. В некоторых случаях ЛОРП может с успехом применяться при работе с пациентами, страдающими пограничными расстройствами, зависимостями и даже некоторыми психосоматическими расстройствами, например при лечении псориаза, язвы желудка, бронхиальной астмы. Именно такой фокус обучения на этом модуле – это поможет психотерапевту войти в общемедицинскую клинику.

 

Таким образом, пройдя обучение по программе цикла, Вы, во-первых, освоите сам метод ЛОРП, попрактикуетесь в его применение при лечения типичных форм невротических расстройств, изучите особенности психотерапии при работе с особыми и сложными формами неврозов, а также разберетесь с применением ЛОРП при проведении психотерапии в комплексном лечении других пограничных расстройств, зависимостей и некоторых форм психосоматических расстройств. Планируется не только теоретическое обучение, но и практика применения метода ЛОРП. Наша дидактическая система это позволяет.

 

Пройдя обучение, Вы сможете начать психотерапевтическую практику методом ЛОРП в индивидуальной психотерапии. А через некоторое время мы предложим Вам дополнительные программы для освоения групповой психотерапии методом ЛОРП (на этот цикл нужно будет приехать к нам), а также прохождение нескольких «супервизорских» циклов для углубления психотерапевтического мастерства при работе с пациентами различных клинических групп.

 

Так что Вас, дорогие коллеги, ждет увлекательный мир развития в психотерапевтической специальности с основным методом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии. Приходите к нам становится психотерапевтом Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии!

 

Присоединяйтесь, дорогие коллеги!

 

 


123

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дистанционного цикла: «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств, пограничных состояний и зависимостей». 144 уч. час.

 

№ п/п

Наименование разделов (модулей) и дисциплин

Всего часов

Итоговая аттестация

Преподаватели

ПС

«Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств, пограничных состояний и зависимостей»

144

Дифф. зачет

 

1.1.

Модуль 1: «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной – современный, научно-обоснованный метод краткосрочной динамической психотерапии»

 

Теоретические и исторические предпосылки создания ЛОРП: психоаналитическая традиция, теория отношений личности В.Н. Мясишева, Патогенетическая психотерапия Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии, биопсихосоциальный подход в понимании невротических расстройств. 

 

Становление ЛОРП как самостоятельного направления в современной психоте­рапии и как метода краткосрочной динамической психотерапии.

 

Составные элементы концепции ЛОРП:

1) концепция личности как система отношений индивида с окружающей средой;

2) биопсихосоциальная концепция невротических расстройств, в рамках которой невроз понимается прежде всего как психогенное заболевание, обусловленное нарушением значимых для личности отношений;

3) система личностно-ориентированной индивидуальной и групповой психотерапии.

 

Оценка системы отношений личности и ее нарушений при невротических расстройствах.

 

Цель ЛОРП - достижение позитивных личностных изменений. Задачи ЛОРП: диагностика и оценка нарушений в системе отношений личности, коррекция нарушенной системы отношений, неадекватных когнитивных, эмоциональных и поведенческих стереотипов.

 

Критерии эффективности ЛОРП: улучшение субъективного самочувствия пациента, устранение невротической симптоматики и восстановление полноценного функционирования личности.

 

Механизмы лечебного действия, специфика и этапы психотерапевтического процесса при проведении ЛОРП.

Особенности взаимодействия пациента, психотерапевта и группы.

 

Специальные методических подходы и технические приемы при проведении ЛОРП в амбулаторных, внебольничных и стационарных условиях.

 

Конфронтация в ЛОРП, инструментальные виды и типы конфронтации.

 

Эмоциональный корригирующего опыт, технические приемы.

 

Коррекция патологических поведенческих стереотипов.

Обучение психотерапевтов для применения ЛОРП, подготовка личности специалиста.

 

Практикум 1. ЛОРП на модельном пациенте.

 

36

Зачет

Назыров Р.К.

Подсадный С.А.

Ташлыков В.А.

Климов А.А.

1.2.

Модуль 2: «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении невротических расстройств»

 

Основные этиопатогенетические механизмы невротических расстройств.

 

Психологические и социальны факторы невротических расстройств.

 

Психогенные механизмы невротических расстройств. Невротический симптом, как патологический механизм адаптации.

 

Позитивная и негативная диагностика невротического расстройства на предварительном этапе ЛОРП.

 

Система психотерапевтических технологий ЛОРП, применяемая при реализации индивидуальных психотерапевтических программ основных групп невротических расстройств.

 

Особенности проведения ЛОРП при лечении неврастении, истерического невроза и невроза навязчивых состояний в динамике.

 

Показания и противопоказания к применению ЛОРП невротических расстройств.

 

Особенности построения психотерапевтического процесса при проведении психотерапии невротических расстройств.

 

Начальный этап психотерапии ЛОРП при работе с невротическими расстройствами и психотерапевтический контракт.

 

Основной этап ЛОРП.

 

Заключительный этап ЛОРП.

 

Сочетание индивидуальной и групповой психотерапии в ЛОРП.

 

Сочетание ЛОРП с семейно-супружеской психотерапии.

Перспективы создания семейно-супружеской формы ЛОРП.

 

Сочетание ЛОРП с другими психотерапевтическими методами.

 

Сочетание ЛОРП с психофарматерией при лечении невротических расстройств.

 

Практикум 2: ЛОРП на модельном пациенте.

 

36

Зачет

Назыров Р.К.

Климов А.А.

1.3.

Модуль 3: Особенности применения Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в клинической психотерапии отдельных групп невротических расстройств и невротических развитий.

 

Особые формы невротических расстройств, как объект психотерапии.

 

Специфика биологических, психологических и социальных факторов при предневротическом состоянии, невротических реакциях, затяжных невротических расстройствах, невротических развитиях.

 

Специфика биологических, психологических и социальных факторов при коморбидных состояний – сочетании невротических расстройств с кризисными состояниями, личностными аномалиями различной этиологии, органическими заболеваниями головного мозга, психозами и шизофренией, депрессивными расстройствами, зависимостями от ПАВ, нехимическими зависимостям, лекарственными зависимостями, соматическими и психосоматическими расстройствами, климактерическими кризами.

 

Стратегия и тактика ЛОРП при работе с отельными группами невротических расстройств и невротических развитий. Особенности применения конфронтации,  коррегирующего эмоционального опыта и коррекции патологических поведенческих стереотипов при работе отельными группами невротических расстройств и невротических развитий.

 

ЛОРП как метод психопрофилактики.

 

Супервизия в ЛОРП.

 

Практика 3: ЛОРП на модельном пациенте.

 

36

Зачет

Назыров Р.К.

Климов А.А.

1.4.

Применение Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапия по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной в лечении и реабилитации пограничных психических расстройств и зависимостей.

 

Классификация пограничных расстройств и зависимостей. Пограничные психические расстройства, химические и нехимические зависимости, некоторые психосоматические заболевания, как объект психотерапии и объект ЛОРП.

 

Особенности стратегии и тактики при проведении ЛОРП в комплексном лечении и реабилитации при лечении пограничных психических расстройств, химических и нехимических зависимостей, некоторых психосоматических заболеваний.

 

Границы применения ЛОРП, ЛОРП, как единственный вид лечебной интервенции.

 

Особенности начального этапа ЛОРП при проведении психотерапии с пограничными психическими расстройствами, химическими и нехимическими зависимостями, некоторыми психосоматическими расстройствами.

 

Стратегия и тактика ЛОРП при проведении психотерапии с пограничными психическими расстройствами, химическими и нехимическими зависимостями, психосоматическими расстройствами.

 

Оценка эффективности ЛОРП, причины психотерапевтической резистентности и возможности ее преодоления.

 

Практика 4: ЛОРП на модельном пациенте.

 

36

Зачет

Назыров Р.К.

Климов А.А.

 

   

123

  

 

Завершив программу, Вы сможете:

 

По итогам 1 модуля:

1.Освоить исторические предпосылки, методологические основание, элементы и составляющие Личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии по Карвасарскому, Ташлыкову, Исуриной  

2.Определять цель ЛОРП и задачи по достижению позитивных личностных изменений.

3.Формулировать задачи ЛОРП: диагностика и оценка нарушений в системе отношений личности, коррекция нарушенной системы отношений, неадекватных когнитивных, эмоциональных и поведенческих стереотипов.

4.Проводить оценку системы отношений личности и ее нарушений при невротических расстройствах

5.Определять критерии эффективности ЛОРП: улучшение субъективного самочувствия пациента, устранение невротической симптоматики и восстановление полноценного функционирования личности.

6.Освоить механизмы лечебного действия, специфику и этапы психотерапевтического процесса при проведении ЛОРП.

7.Применять основные техники конфронтация в ЛОРП

8.Применять техники эмоционального корригирующего опыта

9.Применять техники коррекции патологических поведенческих стереотипов

 

По итогам 2 модуля:

1.Определять основные этиопатогенетические механизмы невротического расстройства

2.Оценивать значение биологических, психологических и социальных факторов невротических расстройств.

3.Определять адаптационное значение невротического симптома

4.Проводить позитивную и негативную диагностику невротического расстройства

5.Определять показания и противопоказания к применению ЛОРП невротического расстройства

6.расстройств.

7.Определять особенности построения психотерапевтического процесса при проведении психотерапии невротических расстройств

8.Формулировать психотерапевтическую гипотезу на предварительном этапе ЛОРП

9.Оценивать необходимость применение других форма психотерапии на начальном этапе ЛОРП

10.Оценивать необходимость сочетания ЛОРП с другими методами психотерапии, семейно-супружеской психотерапии

11.Оценивать необходимость сочетания ЛОРП с психофармакотерапией

12.Создавать психотерапевтические отношения на начальном этапе ЛОРП

13.Применять технические приемы ЛОРП на начальном этапе психотерапии

14.Применять технические приемы ЛОРП на основном этапе психотерапии

15.Применять технические приемы ЛОРП на заключительном этапе психотерапии

 

По итогам 3 модуля:

1.Планировать проведение ЛОРП с невротическим расстройством в его динамике:

2.с пациентом, страдающим невротической реакцией,

3.с пациентом, страдающим острым невротическим расстройством,

4.с пациентом, страдающим затяжным невротическим расстройством,

5.с пациентом, страдающим хроническим невротическим расстройством

6.Планировать особенность применения ЛОРП с пациентом, страдающим невротическим развитием

 

 

По итогам 4 модуля:

1.Оценивать возможность применение ЛОРП с пациентами, страдающими пограничными психическим расстройствами

2.Оценивать возможность применение ЛОРП с пациентами, страдающими зависимостями

3.Разрабатывать программу ЛОРП при комплексном лечении пациентов с пограничными психическими расстройствами, зависимостями и некоторыми формами психосоматических пациентов.

4.Оценивать эффективность ЛОРП

5.Определять причины психотерапевтической резистентности и возможности ее преодоления

 

10 причин

выбрать для изучения психотерапевтического метода ЛОРП именно нашу программу:

        

1.Вы освоите самый эффективный научно-обоснованный психотерапевтический метод для невротических расстройств, других пограничных расстройств и зависимостей

2.Вы сможете освоить метод ЛОРП в дистанционном варианте, в удобных для Вас условиях, без выезда на обучение в другой город (где придется пережить реакцию адаптации, что снижает Ваше качество жизни и эффективность обучения)

3.Обучаясь дистанционно, Вы экономите средства

4.Дистанционное обучение позволит Вам глубоко изучить теорию и практику, поскольку в дистанционном формате Вы сможете обеспечить удобный ритм изучения материала

5.Находясь в привычных условиях жизни, Вы сможете без спешки, приступить к психотерапевтической практике выбрав для себя удобного для Вас «модельного пациента» из знакомых людей

6.Проходя обучение в реальных условиях жизни, Вы сможете без значительных трудностей интегрировать новый метод в свою практику

7.Вы пройдете обучение у носителей метода ЛОРП

8.Обучение по передовой методике, обеспечить Вам качественное освоение образовательного материала и обеспечить трансформацию Ваших знаний, умений и навыков в профессиональные и личностные компетенции

9.Обучаясь этапно, в привычных для Вас условиях, Вы сможете провести последовательное обучение важных для Вас партнеров по психотерапевтической практике и создать для себя интервизорскую группу. Практика обучения ближайших партнеров повысит качество освоения материала

10.Практикуясь самостоятельно, Вы сможете обеспечить быстрый рост профессиональных компетенций и заложить основу эффективного профессионального развития.

  

 123

 

 

 

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Этот формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран» обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению:

 

1.Большая свобода в распределении времени обучения – дистанционная программа реализуется на протяжении 4 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы на ту же тему и с тем же объемом часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для Вас темпе!

2.Возможность учиться без отрыва от практики – не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет Вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!

3.Экономия денежных средств – в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмыслить другие важные статьи бюджета. При оплате дистанционного цикла Вам нет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для Вас задачи!

4.«С любимыми не расставайтесь» - даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма предполагает более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми, родителями, нарушение привычного образа жизни. Дистанционный цикл позволяет Вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим Вашему сердцу людям!

 

В дистанционном цикле применяются все основные формы такого формата образования:

 

1.Вебинары, позволяющие сохранить «живой» формат передачи материала, в которых у Вас всегда есть возможность задать интересующий Вас вопрос и тут же получить ответ!

2.Видео лекции – по каждой теме Вы получите доступ к уникальным видео лекциям преподавателей,  записанных специально для Вас!

3.Аудио-слайды, позволяющие формировать новые представления о важной для Вас теме в любое удобное время – в транспорте, перед сном, или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для Вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!

4.Презентации – для тех, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичной форме и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления, которые впоследствии будут дополнены другими формами обучения!

5.Конспект литературы – для желающих получить максимально развернутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!

 

Удостоверение о повышении квалификации по итогам цикла будет выслано почтой по итогам аттестации. Контроль уровня знаний осуществляется путем тестирований, проверки домашних заданий (заключения по результатам экспериментально-психологического исследования, предоставленные аудиозаписи работы с Вашими клиентами/пациентами и т.д.), анализа работы в Рабочей тетради.

 

Вы будете в контакте с лучшими преподавателями Ленинградской школы психотерапии. Присоединяйтесь!

  

Условия приема: принимаются врачи психотерапевты, психиатры, наркологи, медицинские психологи, общие и социальные психологи.

В соответствии с современным законодательством, в дополнительных образовательных программах могут принимать участие студенты старших курсов профильных ВУЗов (медицинские и психологические ВУЗы) с получением подтверждающих справок, которые в последствии (после получении дипломов о высшем образовании) будут заменены на удостоверения о повышении квалификации.

 

 

Документ об образовании:  По окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д.Карвасарского, установленного законодательством образца. Врачи (при соответствии необходимым требованиям) получают сертификат специалиста по специальностям "психотерапия". Бланк титула и обложка сертификата являются защищенной полиграфической продукцией уровня "Б" и изготавливаются по единому образцу в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 16н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г. N4271).

 

 

  

123

 

  

 

 

Оформить заявку на обучение, получить информацию по образовательным программам, получить договоры на обучение, а также задать интересующие Вас вопросы о программах, стоимости и сроках обучения можно по тел.: +7(922) 965-06-25 (исполнительная дирекция) или по эл. почте: institutrpa_kirov@mail.ru  

 

Ольга Велик , начальник отдела по работе с клиентами, +7 (922) 921-61-31 institut.dogovor@gmail.com    https://vk.com/id344069158  (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов)

 

Артем Жариков , заместитель директора Института, +7 (922) 965-06-25 institutrpa_kirov@mail.ru    https://vk.com/artem.zharikov  (если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение организационных вопросов)

 

Александр Климов , заведующий учебной частью, +7 (911)-006-79-60, +7 (812) 579-18-51, +7 (911) 154-34-34 (ректорат) https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».