Названия цикла: «Актуальные вопросы психиатрии» (сертификационный цикл по специальности «Психиатрия»)

Объем цикла: 144 уч. часа

Сроки проведения: 03 февраля - 05 мая 2019 г.

Стоимость: 20 тыс. руб., при оплате до 10 ноября – 15 тыс. руб., при оплате до 25 декабря – 16,5 тыс. руб.

 

Как стать успешным психиатром?

Вам нужно обязательно узнать,

чем занимаются психотерапевты и медицинские психологи

для того чтобы соединить с их работой психофармакотерапию!

 

Глубокоуважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем Вас принять участие в дистанционной сертификационной программе дополнительного профессионального образования «Актуальные вопросы психиатрии», объемом 144 уч. часа и продолжительностью 3 месяца.

 

imgonline-com-ua-Compressed-bO2Msr9r9fVZSKvS

 

Для кого эта программа?

 

Эта программа в первую очередь для врача-психиатра. Программа является программой повышения квалификации, и она чрезвычайно важна для тех, кто хочет стать успешным психиатром в современной медицине в эпоху резкого увеличения числа пограничных психических расстройств.

 

Это программа для врачей-психиатров, которые хотят играть активную роль в работе медицинского учреждения широкой медицинской практики и обеспечить реализацию всех возможностей современной психиатрии в медицине.

 

Ни для кого не секрет, что в последнее время врач-психиатр начинает понимать, что нужно теснее сотрудничать с психотерапевтами и медицинскими психологами. Ничего не поделать – даже замечательные достижения современной психофармакотерапии показали свои ограничения. В эпоху биопсихосоциальной парадигмы в медицине, идеи которой набирают все больше силы, эффективная психиатрическая помощь в настоящее время не мыслима без воздействия на психологические и психосоциальные факторы.

 

Для того, чтобы патогенетически помогать пациентам, а не просто назначать лечение, нужно в условиях полипрофессиональной бригады создавать команду с психотерапевтом и медицинским психологом. А в условиях широкой общемедицинской сети простое назначение психофармакатерапевтических препаратов дает не достаточный эффект. Становиться понятным, что ресурс – в сочетании психофармакотерапевтического лечения, психотерапии и медико-психологической помощи. Но при этом необходимо соприкоснуться с лучшими образцами психотерапии и медицинской психологии – достижениями Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии (уж если все равно придется с этим разбираться).

 

Упрощенные модели реабилитации также показали свои ограничения. Становиться понятно, что именно в глубоком понимании психосоциальных механизмов болезни можно найти качественные модели лечения и реабилитации психических расстройств. Депрессивные состояния, пограничные психические расстройства без психотерапии и медико-психологических технологий практически неизлечимы.

 

Как найти нужное сочетание биологических, психологических и социальный подходов в лечении? Какой ресурс дает современная психотерапия? Какие возможности дает современная медицинская психология? Выход есть – нужно пройти этот цикл!

 

Это позволит использовать достижения Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии в лечении и реабилитации психических расстройств, включить в программы лечения все существующие достижения психотерапии и медицинской психологии, учесть возможности методов, форм и видов психотерапии.

 

 

Что должно быть в таком цикле, который позволит сделать очередной профессиональный скачек и вновь сделает психиатрию многомерной? В нем должны быть всего 4 важных темы:

1) что такое личность и как она понимается в современной психотерапии,

2) что такое современная психотерапия,

3) что такое современная медицинская психология,

4) какие возможности для лечения и реабилитации пациентов даст сочетание современной психиатрии, психотерапии и медицинской психологии…

 

Конечно, Вы и так все это знаете… тем более, что Вам стали известны модели современной психосоциальной реабилитации и психосоциальной терапии. Одна только беда – несмотря на то, что все пациенты в Вашей Киники «танцуют пляшут и поют» не очень понятна логика работы всех участников полипрофессиональной бригады, а пациенты как болели, так и болеют, как не могли найти себе место в жизни, так и не могут этого и сейчас. Если эти вопросы Вам интересны – тогда на нашем цикле Вы сможете сделать еще один важный шаг в профессии и… найти свое место в этом новом мире биопсихосоциальных программ лечения!

 


123

 

Немного полезной детализации. Эта программа является программой повышения квалификации для врачей-психиатров, особенно для тех, кто хочет вернуться во времена К. Ясперса, когда психиатрия была главной психосоциальной специальностью, а не только биологической. Или уже время подошло повышать квалификацию и это шанс сделать новый скачек профессионального развития. Программа, таким образом, полезна и опытным врачам и молодым. Она будет полезна и для медицинских психологов, заинтересованных в повышении квалификации в области психиатрии, а также других специалистов, в области охраны психического здоровья, заинтересованных в развитии компетенций в области современной психиатрией.

 

В соответствии с современным законодательством, в дополнительных образовательных программах могут принимать участие студенты старших курсов профильных ВУЗов (медицинские и психологические ВУЗы) с получением подтверждающих справок, которые впоследствии (после получении дипломов о высшем образовании) будут заменены на удостоверения о повышении квалификации. Это, кстати, хороший вариант начать сразу с правильных компетентных настроек…

 

В программе могут принять участие: Врачи-психиатры, врачи других специальностей, медицинские психологи, работающие в медицинских учреждениях и учреждениях другого профиля, клинические психологи, практические психологи, психологи других специализаций, студенты старших курсов психологических факультетов, а также другие специалисты, работающие в области психического здоровья и заинтересованные в развитии психиатрических компетенций (социальные специалисты, коррекционные педагоги, логопеды т. др.).

 

По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации, установленного образца!

 

 

imgonline-com-ua-Compressed-TfPAKc5ZLp

А специалисты выдержавшие сертификационные испытания смогут получить Сертификат специалиста установленного образца по специальности «Психиатрия»!

 

  

Описание программы обучения:

 

  

Это краткая, но системная программа по современной психиатрии. Она позволяет разобраться в ключевых проблемах специальности, обеспечить его профессиональную деятельность на переднем крае науки и практики. В программу включено изучение 4-х основных тем, позволяющих современному психиатру получить сбалансированную подготовку, которая позволит обеспечить эффективную профессиональную деятельность в медицинских учреждениях:

 

1. Системное (с позиции Петербургской (Ленинградской) школы психотерапии) представление о современной психотерапии, истории и логике развития психотерапии, основных инструментах психотерапевтического воздействия, факторов психотерапии, методах, формах и видах психотерапии, условиях психотерапевтической помощи. Личность пациента изучается в этом модуле, естественно с позиции современной психотерапии, а не вообще. Этот модуль важен, ведь для каждого психиатра важны представления о современных психотерапевтических технологиях. И Клинике они тоже важны, если научиться привлекать психотерапию и психотерапевтов для лечения и реабилитации пациентов с психическими расстройствами!

 

2. Основные методы психологического исследования: клинико-психологический, клинико-биографический, экспериментально-психологический методы, логика их применения в практике, структурированные алгоритмы исследования и описания данных. Этот модуль для того, чтобы Вы смогли понимать современного медицинского психолога и ставить перед ним задачи!

 

3. Современные представления о клинической диагностике, лечении и реабилитации в психиатрии: основы клинической и функциональной диагностики; современная дифференциальная диагностика психических расстройств, подходы в лечении и реабилитации. Как уже видно из перечисления тем, пройдя обучение на этом модуле, Вы становитесь важнейшим участником лечебно-диагностического процесса. Вы становитесь уникальным специалистом, который становится специалистом, имеющим возможность проводить углубленную диагностику в том числе и пограничных психических расстройств, что позволяет осуществить качественное патогенетическое лечение и реабилитацию пациентов Вашей Клиники!

 

4. Основы психиатрии, позволяющие на ранних стадиях заподозрить наличие у пациента признаков психического расстройства, обоснованно их описать в соответствии со структурой, качественно строить взаимодействие в полипрофессиональной бригаде. Это еще один важный элемент успешной деятельности психиатра – психиатрия активно меняется и нужно углубиться в эту тему, в том числе и для того, чтобы создать полипрофессиональную бригаду. Если ее нет – Вы сможете ее создать в Клинике! По секрету добавим, что работать с другими врачами проще – если сможете договориться с врачом-психотерапевтом – все остальные и так Вас считают глубоким клиницистом … 

 

 

Подарок от нас.

 

Видеозапись вебинара:

 

«Актуальное состояние общей психиатрии»


123

  

 

Завершив программу, Вы сможете:

 

1. Разобраться в патогенезе невротического расстройства, психосоциальных факторах болезней зависимости и психических расстройств.

2. Понимать, как изменяется личность под воздействием психотерапии и других методов лечения и реабилитации.

3. Определять границы специальности, ориентироваться в предмете, задачах, научных методах и понятиях клинической психотерапии и медицинской психологии. Опытные специалисты познакомятся с новейшими тенденциями в развитии отечественной психотерапии.

4. Проводить психотерапевтическую диагностику на высоком клиническом уровне. Разбираться в пограничных психических расстройствах. Планировать лечение и диагностику пациентов с психическими расстройствами, привлекая других специалистов – психотерапевтов и медицинских психологов.

5. Исследовать признаки психических расстройств у пациента, проводить диагностическое исследование и обоснованно описывать признаки нарушений опираясь на современные клинические и клинико-психологические маркеры психических расстройств.

6. И самое важное – занять в медицинском учреждении место успешного врача-психиатра – лидера всех других специалистов в области охраны психического здоровья, да и общесоматические врачи присоединяться!

 

Преимущества дистанционной программы обучения:

 

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Этот формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран» обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению:

 

1. Большая свобода в распределении времени обучения  – дистанционная программа реализуется на протяжении 3 месяцев (по сравнению с двумя неделями очной программы на ту же тему и с тем же объемом часов), что позволяет осваивать материал и выполнять задания без спешки, в удобном для Вас темпе!

2. Возможность учиться без отрыва от практики  – не секрет, что врачи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет Вам осваивать новые компетенции и тут же применять их в реальной практике, гибко совмещая профессиональную и учебную деятельность!

3. Экономия средств  – в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмыслить другие важные статьи бюджета. При оплате дистанционного цикла Вам нет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного уклада жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для Вас задачи!

4. Глубина погружения в тему – очный цикл хорош всем, но он скоротечен и не позволяет для специалиста, умеющего самостоятельно строить график обучения, по нескольку раз обращаться к сложным вопросам программы, изучая предмет на нужной глубине, в том числе обращаясь и к рекомендованной литературе. 

5. «С любимыми не расставайтесь»  – даже для специалистов из Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно на протяжении двух недель. В случае же командировки из другого города такая форма предполагает более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми, родителями, нарушение привычного образа жизни. Дистанционный цикл позволяет Вам осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим Вашему сердцу людям!

 

В дистанционном цикле применяются все основные формы такого формата образования:

 

1. Вебинары, позволяющие сохранить «живой» формат передачи материала, в которых у Вас всегда есть возможность задать интересующий Вас вопрос и тут же получить ответ!

2. Видео лекции – по каждой теме Вы получите доступ к уникальным видео лекциям преподавателей, записанных специально для Вас!

3. Аудио-слайды, позволяющие формировать новые представления о важной для Вас теме в любое удобное время – в транспорте, перед снов, или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для Вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!

4. Презентации – для тех, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичной форме и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления, которые впоследствии будут дополнены другими формами обучения!

5. Конспект литературы – для желающих получить максимально развернутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!

6. Практика применения знаний для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций

 

Документы по итогам цикла будет высланы почтой по итогам аттестации. Контроль уровня знаний осуществляется путем тестирований, проверки домашних заданий (заключения по результатам экспериментально-психологического исследования, предоставленные протоколы работы с Вашими клиентами/пациентами и т.д.), анализа работы в Рабочей тетради.

 

Вы будете в контакте с лучшими преподавателями Ленинградской школы психотерапии. Присоединяйтесь!

 

Условия приема:  принимаются врачи-психотерапевты, психиатры, наркологи, медицинские психологи, психологи других специализаций, социальные специалисты, коррекционные педагоги, студенты старших курсов профильных ВУЗов.

 

Документ об образовании:   По окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца. Врачи (при соответствии необходимым требованиям) получают сертификат специалиста по специальности «Психиатрия». Бланк титула и обложка сертификата являются защищенной полиграфической продукцией уровня «Б» и изготавливаются по единому образцу в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г. N4271).

 


123

  

 

 

 

Учебный план цикла «Актуальные вопросы психиатрии»

объемом 144 уч. часа.

 

Названия

Преподаватели

Современная психотерапия: личность, воздействие, процесс, направления, формы.

36 уч. час.

Назыров Равиль Каисович, д.м.н., врач-психиатр, врач-психотерапевт;

Брылев Владимир Викторович, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

Бубнова Ирина Викторовна, клинический психолог;

Виноградова Екатерина Александровна, врач-психиатр, врач-психотерапевт;

Климов Александр Александрович, клинический психолог;

«Основные понятия современной психотерапии. Психотерапевтическое воздействие, психотерапевтический процесс. Факторы психотерапии. Клиническая лингвистика»;

«Основные направления психотерапии»

«Основные формы и виды психотерапии»

«Личность в психотерапии (с позиции Ленинградской школы психотерапии) на примере пациента с невротическим расстройством»

Методы психологической диагностики в практике врача-психотерапевта и клинического (медицинского) психолога.

36 уч. час.

«Методы психологического исследования»;

«Методы исследования высших психических функций. Высшие психические функции в норме и патологии»

«Методы исследования личности. Личность в норме и патологии»

«Организация и проведение психологического исследования»

Основы дифференциальной диагностики, лечения и реабилитации в практике врача-психиатра.

36 уч. час.

«Методы диагностики в практике врача-психиатра»

«Клиническая дифференциальная диагностика в практике врача-психиатра»

«Современны подходы к лечению и реабилитации пациентов с психическими расстройствами»

Актуальные проблемы современной психиатрии.

34 уч. час. 

«Актуальное состояние общей психиатрии»

«Современные представления о классификации психических расстройств»

«Частная психиатрия. Описание психического расстройства, структура истории болезни»

«Современные группы психофармакологических препаратов»

Подведение итогов. Итоговая аттестация.

2 уч. часа

 

Оформить заявку на обучение, получить информацию по образовательным программам, получить договоры на обучение, а также задать интересующие Вас вопросы о программах, стоимости и сроках обучения можно по тел.: +7(922) 965-06-25 (исполнительная дирекция) или по эл. почте: institut.dogovor@gmail.com    

 

Ольга Велик, начальник отдела по работе с клиентами, +7 (922) 921-61-31 institut.dogovor@gmail.com    https://vk.com/id344069158  (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов)

 

Артем Жариков, заместитель директора Института, +7 (922) 965-06-25 institutrpa_kirov@mail.ru    https://vk.com/artem.zharikov  (если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение организационных вопросов)

 

Александр Климов, руководитель центра образования +7 (911)-006-79-60, +7 (812) 579-18-51, +7 (911) 154-34-34 (ректорат) https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».