Название цикла: «Диагностика и лечение сексуальных расстройств»

Объем цикла: 72 уч. часа

Сроки проведения:26 ноября - 01 декабря 2018 г.

Стоимость: 20 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы) действует система скидок (при оплате до 26 октября стоимость 16 тыс. руб.)

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж.

 

Дорогие друзья, глубокоуважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в уникальной программе обучения на «профессорском» цикле повышения квалификации «Диагностика и лечение сексуальных расстройств», который будет проводиться в СПб с 26 ноября по 01 декабря 2018 г.

 

Этот цикл является циклом для освоения подходов современной сексологии для врачей, психологов и других специалистов работающих в области семейных отношений.

 

На прием к врачу и психологу все чаще обращаются пациенты с сексуальными расстройствами, а современный специалист (врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач психиатр-нарколог, врач-терапевт (семейный врач), клинический (медицинский) психолог, психологи других специализаций затрудняются в распознавании сексуальных сложностей и в формировании стратегии и тактики работы с пациентами, страдающими сексологическими проблемами.

 

Сексологическая проблематика все чаще звучит в жалобах у пациентов врачей интернистов (терапевтов, гинекологов, урологов, неврологов), к которым обращаются пациенты соответствующих профилей, одновременно страдающих от сексуальных проблем. Такие пациенты плохо откликаются на основную терапию и нуждаются в своевременной диагностике и приглашении в комплексную терапию врача-сексолога.

1234

Более 30% обратившихся за психологической помощью и семейной психотерапией супружеских пар страдают не просто от сложностей в отношениях, а в первую очередь от так называемых сексуальных дисгамий (специфической формы нарушений семейных отношений). Помощь таким пациентам и семьям «обычными» психотерапевтическими и психологическим подходами практически невозможна. Более того, не имеющий сексологической подготовки современный специалист, может нанести вред таким пациентам.

  

Сексологические пациенты и семьи часто недооценивают значение сексуальных расстройств и ищут причины своих расстройств в заболеваниях органов и систем организма. Плохо понятые врачом общего профиля или врачом-психотерапевтом и не получившие адекватную помощь люди опасны для врачебной практики – они значительно чаще негативно отзываются о специалистах, которые не распознали сексуальные расстройства, чем о тех, кто, например, не разобрался с причинами невротического расстройства или остеохондроза.

  

Значительной трудностью при работе с такими пациентами, является то, что большинство сексологических пациентов и семей с нарушенной сексуальной функцией предпочитают «скрывать» (не заявлять, игнорировать) свои сексуальные сложности, надеясь, что опытный специалист (врач или психолог) «сам во всем разберется» и задаст при необходимости нужные вопросы. Относительная диссимуляция сексологических проблем – частая причина, из-за которой «обрываются» случаи лечения у врача (любой квалификации) и случаи психологической помощи у психолога.

 

  

При работе с сексологическим пациентом все другое:

 

- контакт с сексологическим пациентом отличается от контакта с другими пациентами (большинство психотерапевтов игнорируют сексологические темы, потому что «пациент не готов» их обсуждать);

 

-  и контракт (целая палитра сексологических расстройств требует углубленного биопсихосоциального понимания человека, специальных навыков и компетенций);

 

- и исследование сексологического анамнеза (большинство современных врачей и психологов не могут качественно собрать сексологический анамнез, потому что не знают, что исследовать, стесняются и не умеют задавать специальных вопросов);

 

-  и методы работы с сексологическими пациентами другие (!) (психотерапевтическая работа должны быть погружена в там называемую «секс-терапию»);

 

- а также индивидуальная программа психотерапии (есть более и менее обоснованные психотерапевтические методы для работы с сексологическими пациентами, очень по-разному сочетающиеся с секс-терапией);

 

- и семейно-супружеская психотерапия при работе с нарушениями сексуальных отношений имеет значительные отличия от обычной;

 

- и надежные лечебные стратегии гинеколога, уролога и других врачей-интернистов не принимаются пациентами, потому что они не могут вернуть семейное счастье!

  

Как справиться с такой ситуацией и улучшить профессиональную подготовку по сексологии для врача и психолога? 

 

2345

Ответ есть: нужно восполнить сексологический пробел и пройти подготовку на специально созданном цикле, который призван интегрировать в практику работы врача и психолога современные достижения и сексологии и семейной психотерапии.

Цикл «Диагностика и лечение сексуальных расстройств» объемом 72 ак.ч. разработан для думающих специалистов, которые осознают значение сексуальных сложностей своих пациентов, понимают, что для преодоления большинства сексуальных проблем и сексуальных расстройств функциональной природы нужны специальные компетенции.

Для врачей и психологов, ведущих частную практику, цикл будет полезен тем, что участие в нём позволит работать эффективнее и, как следствие, больше зарабатывать. Для тех, кто мечтает начать частную практику, данный цикл позволит сделать важный шаг к своей мечте. Для специалистов, работающих в государственных учреждениях, этот цикл позволит значительно повысить свою профессиональную компетентность, стать классным специалистом и претендовать в продвижении на службе.

В наших циклах, как Вы знаете, нет проходящих или бесполезных тем, каждая минута, проведенная Вами на цикле, способствует росту Вашего профессионализма.

123

 

 

 

Учебный план.

Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации –

сертификационный цикл «Диагностика и лечение сексуальных расстройств», 72 ак.ч.

 

Диагностика и лечение сексуальных расстройств

Преподаватель

Кол-во ак.ч.

ОСНОВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОВРЕМЕННОЙ ДИАГНОСТИКЕ В СЕКСОЛОГИИ

Биопсихосоциальная парадигма в сексологии. Этапы психосексуального развития. Краткая история, методология сексологии. Биологические основы сексуальности: биопсихосоциальная парадигма в сексологии. Понятие нормы в сексологии. Основные проявления мужской и женской сексуальности. Психосексуальное развитие: его закономерность и этапы, влияние на реализацию сексуальности. Нарушения психосексуального развития (задержки, асинхронии).

Классификация сексуальных дисфункций. Стандартные подходы к диагностике и лечению сексуальных дисфункций. Сбор сексологического анамнеза. Клинико-психологическая диагностика в сексологии. Сексологический диагноз.

Алексеев Б.Е.

Федорова А.И.

36 ак.ч.

ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ  СЕКСУАЛЬНЫХ ДИСФУНКЦИЙ У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА ВРАЧА-СЕКСОЛОГА.

Обзор наиболее распространенных  сексуальных дисфункций,  стандартные процедуры их ведения (ISSM): женская оргазмическая дисфункция. Разбор клинических случаев. Обзор наиболее распространенных сексуальных дисфункций у мужчин,  стандартные процедуры их ведения (ISSM): эректильная дисфункция, преждевременная эякуляция, болевые сексуальные расстройства (вагинизм, диспареуния). Принципы современной психотерапевтической работы с пациентами сексологического профиля. Мультимодальный и этапный подход. Наиболее эффективные (по мировому опыту) методы работы с различными сексуальными дисфункциями. Когнитивно-поведенческая терапия в сексологии.  Иррациональные установки в отношении сексуальных дисфункций: их истоки и типология у мужчин и женщин. Когнитивное переструктурирование. Основные технологические подходы в секстерапии.

Алексеев Б.Е.

Федорова А.И.

36 ак.ч.

 

В результате обучения на цикле «Диагностика и лечение сексуальных расстройств» Вы сможете:

 

1. Освоить понятийный аппарат современной сексологии, семиотику и классификацию сексуальных расстройств.

2. Познать возможности современной сексологии, роль и место сексологии в лечении соматических и пограничных психических расстройств.

3. Разобраться в патогенезе и психогенезе функциональных сексуальных расстройств.

4. Проводить диагностику психосексуального развития при работе с пациентами, исследовать этапы формирования сексуальных функций и сексологических особенностей.

5. Использовать дифференциально-диагностические критерии для диагностики сексуальных дизонтогений. Исследовать характер сексуальных нарушений у Ваших пациентов.

6. Освоить принципы построения психотерапевтических отношений с сексологическим пациентом, организовывать сексологический контакт, применять методику постановки проясняющих вопросов, формировать продуктивный контракт.

7. Определить границы своей компетенции при работе с сексологическими пациентами, определять границы и организовывать полипрофессиональную бригаду для работы с конкретным пациентом.

8. Создавать индивидуальную программу терапии для сексологических пациентов.

9. Создавать программу и применять секс-терапию для помощи конкретному пациенту, сочетать секс-терапию и психотерапии при работе с сексологическими пациентами.

Продолжительность цикла 72 ак.часа.  Врачи и психологи, успешно прошедшие цикл и выдержавшие экзамен, смогут получить удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца.

У каждого слушателя будет возможность проверить полученную систему знаний в процессе реальной практики на реальных пациентах и семьях.

3217

Повышение квалификации может быть не только интересным, но и позволяет изменить профессиональную судьбу!

 

Цикл повышения квалификации предназначен для врачей различных  специальностей, психологов, проходящих переподготовку по клинической (медицинской) психологии и опытных медицинских психологов. Посещать цикл могут студенты старших курсов профильных вузов.

 

 

Поскольку все программы модульные, именно с этого цикла можно начинать переподготовку по клинической (медицинской) психологии и психотерапии!

 

 

Цикл проводится по новой компетентностной методике и обучение осуществляется в условиях специально-созданной образовательной среды. У нас нет «проходных» тем и занятий.

 

Условия приема:  врачи, психологи, студенты старших курсов профильных ВУЗов.

  

Цикл обучения является «профессорским», занятия проводят известные специалисты, чей авторитет и мастерство признаны не только российскими, но и международными профессиональными сообществами. В обучении используются инновационные методики и опыт обучения врачей-психотерапевтов Санкт-Петербургской (Ленинградской) школы: Борис Еговорич Алексеев, д.м.н, профессор; Анна Игоревна Федорова, д.м.н.

 

 

123

 

 

 

Оформить заявку на обучение, получить информацию по образовательным программам, получить договоры на обучение, а также задать интересующие Вас вопросы о программах, стоимости и сроках обучения можно по тел.: +7(922) 965-06-25 (исполнительная дирекция) или по эл. почте: institutrpa_kirov@mail.ru

 

Ольга Велик, начальник отдела по работе с клиентами, +7 (922) 921-61-31institut.dogovor@gmail.com    https://vk.com/id344069158  (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов)

 

Артем Жариков, заместитель директора Института, +7 (922) 965-06-25 institutrpa_kirov@mail.ru    https://vk.com/artem.zharikov  (если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение организационных вопросов)

 

Александр Климов, руководитель центра образования +7 (911)-006-79-60, +7 (812) 579-18-51, +7 (911) 154-34-34 (ректорат) https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».