Название цикла:  Детская нейропсихология: проблемы и их решения.

Объем цикла:  36 уч. часов

Сроки проведения: 26 - 28 апреля 2019 г. 

Стоимость:  10 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы), при оплате до 10 февраля – 8 тыс. руб., при оплате до 10 марта – 9 тыс. руб.

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж.

 

Дорогие коллеги!

Совсем скоро – 26 - 28 апреля 2019 г. состоится долгожданная программа «Детская нейропсихология: проблемы и их решения». На данный момент эта программа уникальна, и не имеет себе равных.

bizuk

Ведущий программы: Александр Павлович Бизюк – кандидат психологических наук, нейропсихолог, имеет 85 публикации, из них 4 научных работы, используемых в педагогической практике, в том числе:

  • Основы нейропсихологии: учебное пособие. СПб, Речь. 2005.
  • Компендиум методов нейропсихологического исследования. (Методическое пособие). СПб, Речь. 2005.
  • Основы патопсихологии: краткий курс. СПб.: Питер, 2010.
  • Клиническая психология (в соавт.). Под ред. Б.Д. Карвасарского.

Сфера научных интересов: Эстетические представления детей с различными формами дизонтогенеза.

Детская нейропсихология – одно из относительно молодых, но фундаментальных направлений (наряду со специальной психологией, и детской патопсихологией), в рамках которого осуществляется деятельность детского клинического психолога по диагностике и коррекции возможных отклонений в развитии высших корковых функций ребенка, а также по оценке потенциала его коммуникативных возможностей и эмоционально-волевой сферы.

Спрос на качественных специалистов обусловлен не только наличием детей, объективно нуждающихся в квалифицированной коррекционной помощи, но и часто возникающей задачей дифференциальной диагностики тех сторон психической деятельности ребенка, благодаря которым ему предположительно приписывают те или расстройства или отклонения в развитии (аутизм, СДВГ и пр.) и по этой причине в некоторых случаях формируют по сути «идентифицированного пациента» в семье.

Владение принципами нейропсихологии детского возраста и профессиональными приемами нейропсихологической диагностики позволяет не только аргументировано подойти к оценке статуса ребенка, но и научиться вырабатывать наиболее целесообразную программу помощи ребенку, который в этом нуждается, а в некоторых случаях совместно со специалистами других профилей влиять на вектор его жизни.

 

123  

В программе:

  • Морфо-функциональные особенности мозга ребенка.
  • Расстройства психической деятельности, типичные для детского возраста и их мозговая основа.
  • Нейропсихологическое обследование ребенка – принципы и направления.
  • Способы корректирующего влияния при разных вариантах нарушенного психического развития в детском возрасте.

Завершив программу, при наличии подготовки в общей нейропсихологии, Вы сможете:

  • Предполагать нейропсихологические механизмы формирования расстройств пациентов детского возраста.
  • Формировать программу диагностики и коррекции пациентов детского возраста исходя из представлений об основных нейропсихологических проблемах пациентов детского возраста.

Документ об образовании:  по окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

 

Учебно-тематический план

 

№ п.п.

Наименование разделов и дисциплин

(модулей)

Всего часов

Итоговая аттестация

Преподаватели

1

Детская нейропсихология: проблемы и их решения

26 апреля 2019 – с 9:00 до 17:30

1 пара: Роль и место нейропсихологии в практике клинического (медицинского) психолога: практические перспективы специальности;

2 пара: Особенности структурной и функциональной организации мозга ребенка. Проблема левшества.

3 пара: Морфологическая база критических периодов в развитии психики ребенка.

4 пара: Нейропсихологические синдромы, типичные для детского возраста.

27 апреля 2019  – с 9:00 до 16:30

1 пара: Проблема гнозиса в детском возрасте.

2 пара: Мозговые механизмы формирования произвольной деятельности в детском возрасте.

3 пара: Нейропсихология умственной отсталости и ЗПР церебрально-органического генеза. Пути помощи.

4 пара: Мозговые предпосылки синдрома дефицита внимания и гиперактивности. Пути помощи.

28 апреля 2019 – с 9:00 до 16:30

1 пара: Нейропсихология аутизма. Формы коррекции.

2 пара: Речевые расстройства в детском возрасте.

3 пара: Расстройства школьных навыков. Формы коррекции.

4 пара: «Подведение итогов модуля».

35

Зачет

Бизюк А.П.

2

Итоговая аттестация

1

Экзамен

Бизюк А.П.

 

123  

КОНТАКТЫ

Отдел по работе с клиентами:

Светлана Рычкова, специалист отдела по работе с клиентами: +7 (922) 975 89 86; institut.dogovor@gmail.com

(по вопросам заключения договоров и выставления счетов)

Ольга Велик, начальник отдела по работе с клиентами: +7 (922) 921-61-31; institut.dogovor@gmail.com

(по вопросам выбора программы обучения)

Дирекция

Артём Жариков, заместитель директора Института, +7 (922) 965-06-25 psihoterapya@gmail.com(по вопросам сотрудничества, организации выездных программ обучения, внедренческих проектов)

Центр образования

Александр Климов, руководитель Центра образования: +7 (911)-006-79-60 (вопросы по содержанию и структуре программ)

Наш юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 191014, Басков переулок, д. 32-34, А литер, 3Н

Наш фактический адрес: 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж.

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».  

13.09.18