Название цикла:  «Гештальт-терапия в лечении невротических расстройств»

Объем цикла:  72 уч. часа

Сроки проведения:  15-20 апреля 2019 г.

Стоимость:  16,5 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы), при оплате до 15 марта – 14,8 тыс. руб., при оплате до 15 февраля – 14,0 тыс. руб., при оплате до 15 января – 13,0 тыс. руб.

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж, каб. 605.

 

Дорогие друзья, уважаемые коллеги приглашаем Вас в «Мир гештальта»!

 

Словосочетание «гештальт-терапия» мы сейчас слышим очень часто. Что это такое? С чем связана высокая популярность и частая используемость гештальт-подхода? Ответ очевиден — он работает!

 

Гештальт-терапия — высокоэффективный метод психотерапии, особенно при лечении невротических расстройств. Гештальт-подход имеет свою философию, уникальное описание человека, его психических процессов организации взаимодействия с миром, понимание которых дает ключ к психотерапевтической работе. Владея методом гештальт-терапии, вы приобретете новый взгляд на возникновение и функционирование невротических расстройств, получаете еще один эффективный способ работы с такими пациентами.

 

Чем опасна некачественно проведенная психотерапия?

 

После того, как пациент прошел консультации у многих врачей, «искал у себя болезни», «ходил по медицинскому лабиринту», искал спасения в литературе, религии, алкоголе и т. д., отчаивался, он пришел к психотерапевту. Часто это его «последняя надежда» понять, что с ним, найти выход.

 

У нас с вами высокая ответственность! Мы должны помочь человеку избавиться от страданий. Мы должны сделать это качественно, в оптимальные сроки и с долгосрочным результатом.  Гештальт-терапия является одним из эффективных патогенетических (ориентированных на основные факторы возникновения расстройства) психотерапевтических методов.

 

Мы предлагаем два шестидневных интенсивных курса по гештальт-терапии невротических и психосоматических расстройств. В данных нозологиях гештальт-подход раскрывает все свои возможности и работает наилучшим способом. За это время вы сможете разобраться в сущности невротических и психосоматических расстройств с точки зрения клинической практики гештальт-терапевта, ознакомиться с методологией гештальта и научиться тактикам и стратегиям работы, базовым техниками.

 

Наш цикл рассчитан на специалистов, которые заинтересованы в своей высокой эффективности, в повышении конкурентоспособности, профессионального мастерства.

 

Вы ознакомитесь с новой методологией, научитесь техническим приемам   работы, что в значительной степени повысит ваш профессиональный уровень. Проведенные 12 дней в обществе профессиональных гештальт-терапевтов, погружение в гештальт-среду, выполнение упражнений или участие в демонстрационных сессиях подарит вам уникальный профессиональный опыт, обогатит вас как человека.

 

Почему именно мы?

 

Этот цикл ведут два специалиста с богатым опытом клинической работы, научным подходом (диссертация), опытом преподавания гештальта.

 

 

Shlahtenko2018

Шляхетко Елена Владимировна

Врач-психотерапевт, врач-психиатр. Кандидат медицинских наук. Преподаватель Института Психотерапии и Медицинской Психологии им. Б.Д. Карвасарского. Член Европейской Ассоциации гештальт-терапии (EAGT). Сертифицированный специалист по позитивной психотерапии (Германская ассоциация позитивной психотерапии) и по гештальт-терапии.

 

 

 

 

 

Staroborova

Староборова Наталья Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт. Член Европейской Ассоциации гештальт-терапии (EAGT). Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ). Преподаватель Интегративного института Гештальт тренинга. Преподаватель Института практической психологии ИМАТОН

 

 

 

 

Обратимся к невротическим расстройствам в рамках гештальт-подхода

 

Фредерик Перлз и его последователи подробно и изящно описали нарушения, которые происходят при неврозах у человека. Одно из поэтических определений невроза, данное авторами гештальт-терапии: «Это когда человек в новой ситуации поступает по-старому», «это жёсткое проявление одной из полярностей человеческой личности, результатом чего является блокирование обеих полярностей и «не-выбор», или – не принятие решения» (Ф. Перлз, П. Гутман «Теория гештальт-терапии»).

 

На нашем цикле вы сможете более глубоко ознакомиться с методологией гештальт-терапии, научится описывать пациента с точки зрения гештальт-методологии, применять стратегию и тактику гештальт-терапии при работе с невротическими расстройствами.

 

В программе будут рассмотрены теоретически и практически следующие вопросы:

 

  • Невроз и невротическое расстройство с точки зрения гештальт-подхода.
  • Феноменологический подход как основа метода гештальт-терапии неврозов. Клинические проявления, этиология и патогенез невротических расстройств с точки зрения гештальт-терапии.
  • Теория поля. Индивидуалистический и полевой подход к лечению неврозов. Диагностика и работа с интрапсихическими процессами при неврозах. Работа с «полевыми процессами» (процессами, происходящими между терапевтом и пациентом) при неврозах. Концепция диалога.
  • Фигура и фон. Исследование фона и работа с фоном при невротических расстройствах. Работа с фигурой при невротических расстройствах.
  • Концепция контакта. Цикл опыта. Прерывания цикла контакта. Работа с циклом опыта и прерываниями цикла контакта у пациентов с невротическими расстройствами.
  • Теория селф. Свойства и функции селф. Контактирование как активность селф.   Принцип «здесь и сейчас» при работе self. Нарушение и тактики работы по восстановлению функций селф при неврозах.
  • Роль семейной системы в формировании невротического расстройства.
  • Три вида неврозов (истерический, неврастенический и невроз навязчивых состояний). Тактики и стратегии работы с каждым из видов неврозов.

 

 

Учебный план

программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации –

 «Гештальт-терапия в лечении невротических расстройств» , объемом 72 ак.ч.

 

 

 

 

Преподаватели

 

72 ак.ч.

15-17 апреля 2019 г.

 

Гештальт-терапия в лечении невротических расстройств

 

1.    Невроз как клинический феномен. Невроз как феномен психотерапии. Невроз как симптом. Невроз как стиль взаимодействия с миром.

2.    Гештальт-терапевтический взгляд на невроз и невротическое расстройство. Взгляд на невроз основателей гештальт-терапии. Современная гештальт-терапия невроза.

3.    Роль семейной системы в формировании невротического расстройства.

4.    Фигура и фон. Исследование фона. Работа с фигурой и фоном при терапии невроза.  Тактики работы с «фоновыми процессами» у пациентов с невротическими расстройствами. Тактики работы с фигурой

5.    Концепция контакта. Цикл контакта. Основные тактики работы с прерываниями цикла контакта у пациентов с невротическими расстройствами. Невротические паттерны.

6.    Теория селф. Свойства и функции селф.  Контактирование как активность селф.   Принцип «здесь и сейчас». Нарушение функции селф и тактики работы при неврозах.

7.    Теория поля. Индивидуалистический и полевой подход к психотерапии неврозов. Концепция Диалога. Невротические сценарии

Шляхетко Е.В. Староборова Н.В.

36 ак.ч.

18-20 апреля 2019 г.

Гештальт-терапия при лечении разных видов невротических расстройств

 

1.    Виды неврозов (истерический, неврастенический и невроз навязчивых состояний)

2.    Истерический невроз:

2.1.                      Клиническая картина, феноменология

2.2.                      Роль семейной системы в формировании истерического невроза

2.3.                      Гештальт взгляд на патогенез истерических расстройств

2.4.                      Дифференциальная диагностика

2.5.                      Гештальт-терапия истерических расстройств

3.    Невроз навязчивых состояний:

3.1.                      Клиническая картина, феноменология

3.2.                      Роль семейной системы в формировании истерического невроза

3.3.                      Гештальт взгляд на патогенез истерических расстройств

3.4.                      Дифференциальная диагностика

3.5.                      Гештальт-терапия истерических расстройств

4.    Неврастения:

4.1.                      Клиническая картина, феноменология

4.2.                      Роль семейной системы в формировании неврастении

4.3.                      Гештальт взгляд на патогенез неврастению

4.4.                      Дифференциальная диагностика

4.5.                      Гештальт-терапия неврастении

Шляхетко Е.В. Староборова Н.В.

36 ак.ч.

 

ЖДЁМ ВАС, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

 

Гарантируем тёплый приём, создание дружеской психотерапевтической среды, качественное персонализированное обучение. Иногородним поможем подобрать оптимальный вариант проживания в СПб. Возможно составление индивидуального плана обучения, при этом цена не меняется.

 

(если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима

 консультация - звоните по телефону: +7(922) 965-06-25

 в любое время, и мы вместе с Вами сформируем индивидуальный план обучения)   

 

 

123

 

 

Контактные данные:

 

+7-(922)-921-61-31 (Ольга Велик) или +7-(922)-975-89-86 (Светлана Рычкова) - отдел по работе с клиентами, institut.dogovor@gmail.com https://vk.com/institut.dogovor (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов);

 

+7-(922)-965-06-25 (Артем Жариков) – дирекция, institut.dogovor@gmail.com  https://vk.com/artem.zharikov(если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение организационных вопросов);

 

+7-(911)-006-79-60,+7 (812) 579-18-51 (Александр Климов) - Центр образования, https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».