Название цикла: Избранные техники гипнотерапии и когнитивно-поведенческой психотерапии в работе с нарушениями пищевого поведения.

Объем цикла: 72 уч. часа

Сроки проведения:  25 - 30 марта 2019 г.

Стоимость участия: 29 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы) при оплате до 25 декабря – 22 тыс. руб., при оплате до 25 января - 24 тыс. руб., при оплате до 25 февраля - 27 тыс. руб.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж.

Ведущие: Денис Омельченко, Ирина Бубнова

 

 

Дорогие друзья! 

Предлагаемый Вам тренинг – результат научно-практической деятельности целой плеяды выдающихся специалистов – врачей и медицинских психологов, результат интеграции и взаимообогащения двух самых эффективных методов современной психотерапии. Никакой «воды». 90% практики, минимум необходимой и достаточной теории: информационные блоки, перетекающие в тренинговые упражнения с дальнейшим методическим разбором. Работа в закрытой группе с индивидуальным подходом к каждому участнику. Без преувеличения, можно сказать, что это единственный подобный тренинг во всём СНГ.


Если у Ваших клиентов (пациентов) ожирение, избыточный вес, другие проблемы, связанные с нарушением пищевого поведения, и Вы уверены, что эти проблемы обусловлены рядом био-психо-социальных факторов, то эта программа для Вас.

Программа адресована широкому кругу специалистов: психологам, психотерапевтам, врачам общей практики, эндокринологам, косметологам, массажистам, бизнес-тренерам, коучам, педагогам, встречающим в своей практике симптомы нарушения пищевого поведения, и желающим узнать, как помочь таким клиентам.

 

123

 

Почему в программе мы совместили именно эти два направления психотерапии:

гипноз и когнитивно-поведенческая терапия?

 

В современной психотерапии выделяют множество различных подходов, многие из которых можно успешно сочетать друг с другом для повышения их эффективности. Опытные психотерапевты активно используют элементы самых разных терапевтических методов, психологических и философских теорий — всё то, что может помочь пациенту измениться.

 

Лучше всего, исходя из нашего профессионального опыта, сочетаются два таких прекрасных направления как гипнотерапия и когнитивно-поведенческая психотерапия.

 

Существуют объективные данные, подтверждающие эффективность сочетания когнитивно-поведенческого подхода и гипнотерапии. Результаты наиболее масштабного метаанализа 475 исследований были опубликованы в 1980 году (“Thebenefitsofpsychotherapy”, 1980, Smithetal.) Измерение величин эффектов различных модальностей психотерапии выявило четыре наиболее успешных метода терапии:

 

 

22.10

Интересно, что гипнотерапия увеличивала эффективность обычной психодинамической терапии более чем в два раза. Сейчас многие исследователи и клиницисты приходят к выводу, что КПТ и гипнотерапия имеют синергичный (взаимоусиливающий) эффект. Было проведено несколько весьма качественно спроектированных исследований КПТ и гипнотерапии как в комбинации, так и в отдельности, а также в сравнении с другими методами. В 1995 году был опубликован крупный метаанализ 18 контролируемых исследований, в которых участвовало 577 человек. Этот метаанализ показал, что у 70% пациентов наблюдалась лучшая динамика, когда КПТ комбинировали с гипнотерапией, иначе говоря, если их лечили с помощью когнитивно-поведенческой гипнотерапии (“HypnosisasanAdjuncttoCognitive-BehavioralPsychotherapy: A Meta-Analysis”).

 

“С помощью метаанализов установлено, что различные виды психотерапии дают различные результаты. Когнитивно-поведенческие методы терапии значительно более эффективны, чем психодинамические, и их преимущество растёт, если оценивать состояние пациентов при длительном наблюдении. Гипноз повышает эффективность как психодинамических, так и когнитивно-поведенческих методов терапии, и этот эффект особенно выражен в долгосрочной перспективе при лечении ожирения.” (Kirschetal., 1996).

 

Почему мы предлагаем Вам эту программу?

 

22.10.2018Все просто. Мы обладаем соответствующей квалификацией и большим практическим опытом в решении проблем, связанных с нарушением пищевого поведения.Мы умеем и знаем, как помочь таким клиентам. И мы гарантированно научим этому Вас. Всего за 5 дней интенсивного обучения!

 

Так сложилось, что на территории стран СНГ, людям с ожирением и избыточным весом более 20 лет предлагаются групповые занятия для решения этой проблемы. Все начиналось с 1,5-2 часовых сеансов «кодирования». Сейчас используются 3-6 дневные тренинги снижения веса с элементами психокоррекции.Однако, и современные, даже действительно хорошие групповые программы по обретению стройности подходят далеко не всем. И вот почему. После прохождения групповых занятий почти все клиенты ощущают эмоциональный подъём и сильное стремление что-то менять. Например, считать килокалории, следить за своим рационом, и вообще, как это принято сейчас говорить «любить себя», а по сути, уделять больше времени удовлетворению истинных потребностей своего тела и души. Примерно 30 % клиентов этого достаточно, чтобы снизить вес и сохранять свой результат длительно. Однако около 70% клиентов так или иначе склонны к рецидивам и могут сталкиваться с многочисленными проблемами на пути обретения стройности. Почему? Ожирение ожирению рознь. Есть алиментарное ожирение, есть симптоматическое. Это медицинская классификация. Однако причиной ожирения в 95% случаев является переедание. Есть эмоциогенное и приступообразное переедание. (Вы знали об этом? Подробнее на тренинге) В случае последнего диетологии, физиотерапии и физической нагрузки будет категорически недостаточно. Необходима психотерапевтическая работа с «тягой», пищевой зависимостью, проработка когнитивных искажений клиента, устранение последствий психической травматизации, которая и привела человека к такому «пищевому алкоголизму».

   

После прохождения нашего обучающего курса вы сможете квалифицированно помогать людям разбираться в их питании, с подробным разбором рациона (что тоже для каждого индивидуально), который помогает сбросить вес. И самое важное. Сможете помочьчеловеку самыми эффективными средствами современной когнитивно-поведенческой психотерапии и гипнотерапии устранить привычки непродуктивного мышления и последствия психологической травматизации, поддерживая формирование нового образа «Я» вашего клиента, где не будет места привычке переедать. Поможете двигаться к важным жизненным целям, для которых нужна стройность. Поможете человеку взрастить ту новую лучшую часть себя, которая будет укрепляться изнутри, прорастать в сознании и подсознании человека и давать ему прекрасные плоды, в виде полезных для него мыслей, чувств и поступков. Которые ведут к стройности, принятию себя, счастью и успеху.

 

В результате обучения Вы сможете:

 

  • освоить уникальную авторскую методику психологической коррекции избыточной массы тела методами когнитивно-поведенческой гипнотерапии и использовать ее в работе с клиентами, желающими сбросить лишний вес, либо имеющими иные нарушения пищевого поведения, даже если до этого Вы не занимались психотерапией и/или психологическим консультированием;
  • освоить теоретические основы классической поведенческой терапии на основе механизма оперантного (инструментального) обусловливания;
  • освоить методы и поведенческие приемы, использующие механизм оперантного (инструментального) обусловливания: использование разного вида подкреплений, работа с ближайшими и отдаленными последствиями, формирование сложных образцов поведения, использование стимульного контроля и работа с ожиданиями;
  • узнать показания и противопоказания к применению поведенческих методов, основанных на оперантного (инструментального) научения;
  • диагностические, организационные и этические аспекты поведенческой психотерапии и гипнотерапии.
  • устанавливать контакт с пациентом, необходимый для гипнотического внушения и применения когнитивно-поведенческих воздействий;
  • наводить гипнотическое состояние, используя арсенал различных техник;
  • обоснованно применять классические (директивные), не директивные, разговорные современные техники гипнотерапии;
  • обосновано интегрировать техникикпт и гипнотерапии в индивидуальную программу помощи Вашему пациенту
  • если вы уже работаете в своём психотерапевтическом подходе, то эти знания обогатят и расширят вашу практику;
  • научитесь помогать "безнадежным" клиентам, которым никто до этого не мог помочь;
  • успешно проводить диагностический этап (анализ стимулов, подкрепителей, последствий и контекста);
  • составлять план поведенческой терапии (инструментального научения) с учетом возможностей и ограничений больного;
  • оценивать эффективность терапии, опираясь на анализ разных уровней регуляции поведения пациента;
  • осознанно применять техники кпти гипнотерапии с разными категориями пациентов для достижения максимально эффективного результата;
  • определять границы вмешательства, основываясь на «ресурсах» пациента;
  • эффективно проводить подготовку пациента к терапии и преодолевать «резистентность (сопротивление)» пациентов, используя гипноз и гипнотерапию

 

Таким образом, Вы сможете эффективно оказывать психотерапевтическую помощь для изменения эмоционального реагирования и неэффективного поведения как «здоровым» людям с проблемами «лишнего веса», так и самыми непростым пациентам – страдающим тяжелымиформами нарушений пищевого поведения.

 

Курс очень интенсивный, состоит из огромного массива информации с обязательными демонстрациями, подробным научением и отработкой техник, которые вы сможете освоить, а затем применять и совершенствовать сразу же по окончании цикла. Вы сможете сразу же начать практиковаться на своих коллегах, перерабатывая знания в практический опыт.

 

 

123

 

 

22.10.20188

Когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая психотерапия как метод представляет собой спланированный адаптивный процесс с четким маршрутом работы, который понятен и специалисту, и его пациенту. 

  

Ее теоретические основания подтверждаются многочисленными научными исследованиями широкого круга симптомов пациентов разных возрастных групп. На основании научно доказанной эффективности когнитивно-поведенческая психотерапия считается эмпирически обоснованным методом психотерапии.

  

Фокус внимания поведенческого психотерапевта направлен на внешние отличительные особенности поведения пациента. Психические и эмоциональные нарушения, с этой точки зрения, возникают как неадаптивная фиксированная форма поведения, которому человек обучился в определенных неблагоприятных условиях среды.

 

 

 

В этом случае, основными задачами поведенческой психотерапии становится приобретение пациентом новых умений и навыков совладания, преодоление дезадаптивных паттернов и стереотипов, деструктивных эмоциональных конфликтов и, соответственно, повышение коммуникативной компетентности. Такой коррективный опыт научения может быть приобретен в результате широкого спектра стратегий, которые осуществляются в процессе психотерапии и которым вы научитесь на нашем цикле.

 

 

В результате обучения вы узнаете:

 

  • теоретические основы когнитивно-поведенческой терапии пациентов с широким диапазоном расстройств пищевого поведения с акцентом на взаимосвязи между теорией и практикой, что обеспечит гибкость используемых навыков в каждой конкретной ситуации;
  • представления о психологическом (психическом) благополучии и здоровье, о болезненном состоянии, закономерности формирования неадаптивных форм поведения (в частности, о нарушениях пищевого поведения);
  • самые современные разработки и способы приведения человека от психологического (психического) неблагополучия к благополучию;
  • руководящие (глубинные) когниции и ошибки мышления, которые обусловливают возникновение и поддержание болезненных (нежелательных) форм поведения, в том числе расстройства пищевого поведения;
  • показания и противопоказания к применению когнитивно-поведенческих методов у людей, имеющих расстройства пищевого поведения;
  • критерии (признаки) эмоционально-личностных нарушений, требующих привлечения других специалистов (врач-психотерапевт, врач-психиатр и др.).

 

В результате обучения Вы сможете:

 

  • определять признаки психологического (психического) здоровья и благополучия и болезненных состояний;
  • информировать о способах достижения психологического и психического благополучия;
  • опознавать глубинные неадаптивные когниции и ошибки мышления, играющие роль в формировании расстройств пищевого поведения;
  • применять алгоритмы и технические приемы, базирующиеся на самых современных исследованиях в области когнитивно-поведенческой психотерапии (технологии изменения неадаптивных когниций и форм реагирования на гибкие и адаптивные);
  • освоить технологии для преодоления ошибок мышления;
  • эффективно проводить подготовку пациента к терапии и преодолевать «резистентность» (сопротивление) пациентов;
  • организовывать условия для формирования и закрепления новых (адаптивных) когниций и поведения;
  • проводить диагностический этап (анализ проблемы, подкрепителей, последствий и контекста);
  • составлять план когнитивно-поведенческого воздействия с учетом возможностей и ограничений пациента;
  • разрабатывать оптимальный комплекс когнитивно-поведенческих приемов для пациентов с разными расстройствами пищевого поведения;
  • определять границы вмешательства, основываясь на «ресурсах» клиента;
  • оценивать эффективность терапии, опираясь на анализ разных уровней регуляции поведения;
  • осознанно сочетать техники поведенческой и когнитивной терапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальные особенности пациента;
  • выявлять признаки эмоциональных и личностных нарушений, требующих вмешательства других специалистов.

 

 

22.10.201888

Гипнотерапия

 

Возможно, Вы давно занимаетесь врачебной или психологической деятельностью, или стали практиковать недавно, не имеет значения. И вот, вы пестуете мысль, что хорошо было бы изучить гипноз и использовать его в своей работе. Может быть, Вы что-то слышали о высокой эффективности гипноза или читали о нем, а может быть уже пытались применять его в своей клинической практике. Для успеха в любом деле важен правильный подход, грамотно выстроенная методика и навыки. Гипноз и гипнотерапия - прямое подтверждение этого правила.

 

  

Сегодня клинический гипноз выходит, наконец, из облака предрассудков, забытья и пренебрежения, которыми он был окружен последние 20 лет в нашей стране. За рубежом гипнотерапия развита чрезвычайно, давно существуют целые научно-исследовательские институты, занимающиеся вопросами гипноза и клинической гипнотерапии, существует масса действительно хороших практических курсов.

   

Основной психотерапевтической мишенью в гипнотерапии являются дискомфортные для клиента чувства, которые повторяются вновь и вновь в различных жизненных ситуациях. Эти чувства, как правило, сопровождаются нежелательными телесными ощущениями и проявлениями психосоматического характера. Находясь в гипнотическом состоянии, клиент с помощью терапевта обретает способность трансформировать свой негативный ранний травматический опыт в ресурсный, или просто «исторический», очищая его от «налипших» избыточных эмоциональных переживаний, устраняются дискомфортные телесные проявления, неважно, паническая атака это, или аллергия, или что-то иное.

 

Вниманию слушателей курса представляется действующая модель обучения навыкам гипнотизации со всеми необходимыми объяснениями на основе, прежде всего, классического директивного гипноза. Специалистов, реально эффективно работающих в этом мощном направлении, пока ещё очень мало. И вы можете им стать. Гораздо больше в нашей стране распространены курсы эриксонианского гипноза, который также будет представлен в курсе обучения и который  может быть эффективно использован в работе с ожирением, особенно в групповом формате терапии. Вы сможете выбрать свою манеру работы в гипнозе, адаптировать её соответственно особенностям собственной личности и оттачивать на практике, после цикла, используя разные инструменты.

 

Итак, мы гарантированно обучим вас гипнотизации, способам и стратегиям погружения ваших клиентов в трансовое и гипнотическое состояние, разберем принципы работы в гипнозе, что существенно улучшит ваши навыки консультирования в целом, и выгодно выделит из массы коллег психологов или врачей. Подробно разберем понятие «психическая травма», дадим вам техники успешной диагностики, «инструменты гипнотерапии» (четкие алгоритмы работы с клиентом в гипнозе - что, как и когда делать, и зачем).

 

Будут разобраны основные приемы и методы гипнотерапии и «гипносценарии», даны основы работы с психотравмами и «тяжелыми» чувствами (обида, вина, страх, стыд, одиночество) с обязательными демонстрациями, подробным научением и отработкой техник на тренинге. 

 

С помощью гипноза, вы сможете помогать людям принимать важные решения, не давая советов и не подталкивая их ни к чему, а просто обучая клиента «контакту со своим подсознанием», которое знает и может все. В том числе и снизить вес.

 

 

123

 

 

Ведущие программы:

 

 

22.10.2018888

Омельченко Денис Андреевич Врач психотерапевт, гипнотерапевт.Выпускник Харьковского Государственного Медицинского Университета. Прошёл интернатуру и клиническую ординатуру по психиатрии. Более 6 лет работал врачом-психиатром в Харьковской психиатрической больнице №15. Был ассистентом кафедры психотерапии и медицинской реабилитации Харьковской Медицинской Академии Последипломного Образования. Харьковская школаклинического гипноза, берущая свое начало от знаменитого профессора К.И. Платонова, имеет свои многолетние и оригинальные наработки в применении медицинского и спортивного гипноза, обучении методам саморегуляции. Более 8 лет работал в крупнейших на территории СНГ коммерческих клиниках снижения веса. За это время провел более 500 тренинговых групп снижения веса в России и за рубежом. Проходил обучение гипнозу и гипнотерапии у Евтушенко В.Г. (Украина),NormanVaughton (Великобритания) и JeanBecchio (Франция). Действительный член Ассоциации  специалистов в области клинического гипноза (АСОКГ). Частная психотерапевтическая практика с 2008г. Автор и разработчик уникальных программ индивидуального снижения веса и отказа от курения.

 

Бубнова Ирина Викторовна

Медицинский (клинический) психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, руководитель отделения медицинской (клинической) психологи и заведующая кафедрой клинической психологии Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии». Окончила факультет психологии ДВГУ, аспирантура по медицинской психологии (НИПНИ им. В.М. Бехтерева), квалификационная постдипломная двухгодичная переподготовка по медицинской психологии (резидентура по медицинской психологии СПб НИПНИ им. В.М. Бехтерева). Специальная подготовка по психотерапии для клинических психологов, и психологическому консультированию.

 

 

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

 

 1 день

 

1.Знакомство. Представление. Опыт, цели и ожидания участников.

2.Нарушения пищевого поведения – ожирение и избыточный вес, анорексия, булимия. Био- психо - социальная модель нарушений пищевого поведения. Ожирение – эпидемиология, этиология, классификация, алиментарное и вторичное (симптоматическое) ожирение, диагностика (индекс массы тела, тесты, опросник DEBQ).

3.Роль эмоциогенного переедания в формировании избыточного веса и пищевой зависимости. Признаки пищевой зависимости.

4.Структура когнитивно-поведенческой гипнотерапии нарушений пищевого поведения.  Групповой и индивидуальный подходы.

5.Особенности первичного контакта с клиентом. Звонок (обращение) - предварительная консультация – первичный запрос – форматирование запроса – проверка мотивации – контракт – индивидуальная или групповая терапия. Позиционирование терапевта. Ролевая позиция терапевта – ассиметричный раппорт. Психотерапевтический контракт.

6.Шеринг, вопросы. Раздаточные материалы, рекомендации.

 

2 день

 

1.Гипнотерапия как инструмент работы. Необходимость создания и работы в ИСС (измененных состояниях сознания). Мифы и заблуждения о гипнозе. Как подготовить клиента к сеансу гипноза, как делать качественный «пре-ток» и «прайминг». Раппорт, как «контакт и доверие» - ключевое понятие, во многом определяющее успешность последующей гипнотерапии. Показания и противопоказания к использованию гипноза.

2.Групповое наведение транса.

3.Наведение по Дэйву Элману - основной высокоэффективный метод погружения в гипноз в современной американской школе гипнотерапии (отработка в парах и тройках). Пошаговый разбор данной индукции.

4.Оценка глубины гипнотического состояния клиента. Признаки транса и ИСС: внешние и внутренние. Классификация стадий и степеней гипноза по Каткову. Гипнотические феномены. Демонстрации и отработка.

5.Как правильно выводить из глубокого гипноза  (отработка в парах и тройках). Возможные редкие осложнения при гипнотизации - как правильно реагировать, что делать.

 

3 день

 

1.Теоретические основы когнитивно-поведенческой терапии (представления о психологическом и психическом здоровье, о болезненном состоянии (неблагополучии), методах воздействия, показаниях и противопоказаниях применения когнитивно-поведенческих технологий, условиях и организации вмешательства).

2.Создание условий необходимой мотивации к изменениям (формирование эмоциональной безопасности, организация необходимых условий для выявления и изменения дисфункциональных когниций).

3.Обучение и отработка навыков выявления и фиксации неадаптивных когниции и ошибок мышления, обусловливающих нарушения пищевого поведения.

4.Обучение и отработка навыков применения когнитивно-поведенческих техник (изменение самовосприятия, преодоление ошибок мышления, формирование положительного самоотношения, технологии эффективной саморегуляции и самоинсруктирования).

 

4 день

 

  1. Составление плана когнитивно-поведенческого воздействия и оптимального сочетания техник с учетом мишеней и индивидуальных особенностей пациента. Умение выявлять эмоциональные и личностные нарушения, требующие вмешательства других специалистов.
  2. Формирование условий для изменения фиксированных неадаптивных когниции и ошибок мышления, обусловливающих нарушения пищевого поведения (расширение самопонимания, когнитивное прояснений и историческая перспектива).
  3. Обучение и отработка навыков изменения фиксированных неадаптивных когниции и ошибок мышления, обусловливающих нарушения пищевого поведения.
  4. Обучение и отработка навыков закрепления адаптивных установок, способствующих образу жизни стройного человека (укрепление навыка положительного самоотношения, эффективной саморегуляции и самоинсруктирования, организация опытцентрированого научения).

 

5 день

 

1.Способы формирования и усиления мотивации к достижению и сохранению образа жизни стройного человека. Формирование ответственности за достижение и сохранение результатов.

2.Основы диетологии и правильного рационального питания. Как правильно спланировать рацион при снижении веса. Понятие «плотности калорий».

3.Выбор тактики когнитивно-поведенческой гипнотерапии в зависимости от типа нарушений пищевого поведения.

4.Разграничение понятий «физиологический голод»/«тяга к еде». Использование еды с непищевыми целями.

5.Особенности проведения группового тренинга нормализации пищевого поведения.  Использование образов, метафор и притч в когнитивно-поведенческой гипнотерапии. «Образ стройного тела» и использование внушений для повышения ощущения сытости, усиления мотивации и др. в групповой работе (отработка в мини-группах).

 

6 день

 

1.Обучение клиента пониманию и осознаванию эмоциональных переживаний с целью профилактики переедания. Техники КПТ и гипнотерапии. Демонстрация и отработка в парах и тройках.

2.Коррекция нарушений пищевого поведения с учетом семейной системы.

3.Стиль жизни и мышление полного и стройного человека: понимание различий и переориентация. Выявление и проработка вторичной выгоды от избыточной массы тела.

4.Стрессовые факторы и нарушения пищевого поведения. Обучение альтернативным способам реагирования на стресс. Гипнотическая индукция прогрессивной  мышечной релаксации. Обучение самогипнозу для самостоятельной работы и профилактике рецидивов  у клиента.

5.Шеринг, ответы на вопросы, рекомендуемая литература.

 

Ждем всех желающих. Записывайтесь, количество мест ограничено!

 

 

123

 

Контактные данные:

 

+7-(922)-921-61-31 (Ольга Велик) или +7-(922)-975-89-86 (Светлана Рычкова) - отдел по работе с клиентами,institut.dogovor@gmail.comhttps://vk.com/institut.dogovor (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов);

 

+7-(922)-965-06-25 (Артем Жариков) – дирекция, institut.dogovor@gmail.com  https://vk.com/artem.zharikov(если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение организационных вопросов);

 

+7 (911)-006-79-60,+7 (812) 579-18-51 (Александр Климов) - Центр образования, https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

 

С удовольствием делимся отзывами слушателей циклов Дениса и Ирины:

 

Дмитрий Атланов

Завершился тренинг «Современная клиническая гипнотерапия». Поздравляю с новым несомненным успехом всех причастных, и, конечно, замечательных мастеров, создателей и ведущих шестидневного тренинга - Кирилла Бондаря и Дениса Омельченко! 

 


Это был как марш-бросок по пересеченной и малознакомой, как выяснилось, местности, с большим напряжением, в гору, с усталостью и ни с чем не сравнимым ощущением успеха и простора на достигнутой вершине. 
Для меня не было никаких сомнений, идти на этот курс или нет. Курс был ожидаем и востребован, судя по числу участников со всех концов России, подозреваю, что многим просто не хватило места в аудитории. Но я ждал иного…. Я сам работаю с трансовыми состояниями уже очень давно и ожидал новых техник, знакомства с современными взглядами на искусство гипноза, углубления понимания процессов психики. Все это, разумеется, было. Но, одновременно, совершенно неожиданно, я получил качественный переход. Условно говоря, от ремесленного понимания происходящего в гипнозе – следуй техпроцессу и получишь результат, я неожиданно получил переход к состоянию мастера – видение элементов целостного процесса и возможность конструировать процесс в зависимости от целей и задач.

 

Это заставляет полностью переосмыслить собственную практику и привычные техники. Дает возможность создать новые интегрированные инструменты в рамках своей работы. Это неоценимо! 
Одновременно с этим огромное количество инсайтов, озарений как профессиональных, так и личных, полученных в ходе ежедневной практики и в качестве гипнотерапевта и в качестве пациента привели к почти физическому ощущению собственной трансформации. Обретению как профессионального, так и жизненного опыта. 
Очень большое впечатление произвела работа ведущих. И мастерство – точная, эффектная, яркая, артистичная демонстрация техник и приемов. И совершенная слаженность и взаимодополнительность при подаче материала. Я сам очень много преподавал в начальной, высшей, средней школе, на авторских курсах разной продолжительности и хорошо представляю - какой степени концентрации должен достигать преподаватель, чтобы шесть дней подряд, по восемь часов держать аудиторию в состоянии максимальной работоспособности в предмете.

 

При этом Денис и Кирилл демонстрировали ещё и высший пилотаж в сыгранности, слаженности, когда один начинал мысль, а второй её развивал и завершал без малейшего диссонанса. Как легко менялись местами в ролях «ведущий-комментатор», как объемно, «стереоскопично» и гармонично подавали каждую тему! Даже если ничего не понимать в предмете и не участвовать в тренинге – техника подачи материала – завораживает. 
Бесспорно, данный тренинг просто необходим всем практикам психотерапевтам независимо от собственной специализации. 
Ещё раз примите мою благодарность за возможность пройти этот курс!

 

Елена Федосеева

Здравствуйте. Вчера в институте завершился курс «Клинический гипноз в современной медицинской и психологической практике» ...настроение немного грустное. Ощущение, что соприкоснулся с чем-то очень сокровенным...тайным и в то же время таким нужным и понятным. Я - врач-стоматолог, в принципе, моя профессия не связана напрямую с психиатрией, психологией. Напрямую - да! А косвенно - очень даже связана. Каждый раз встречая пациента, усаживая его в кресло, я сначала провожу небольшую беседу, а уж потом берусь за лечение, так что, я тоже немного психолог!)))) В работе своей обязательно буду использовать полученные знания и опыт. Хочу поблагодарить руководство института за проведение такого тренинга. И выразить особую благодарность Денису Омельченко и Кириллу Бондарь. Ребята! Вы - лучшие! На самом деле ваша сила не столько в том, что вы можете удивлять зстрадными трюками, четко и понятно объяснять непонятные вещи, но, главное, вы возвращаете человеку самого себя...а это намного ценнее всех чудес света!!! Думаю, ко мне присоединятся многие мои коллеги, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!! И до новых встреч! Ведь эта история не закончилась, правда?)))

 

Игорь Лазарев

Хочу выразить благодарность Институту за профессиональную организацию интенсива по гипнозу. Никакой "воды", огромное количество практики. Замечательные тренеры, передающие свой практический опыт, доходчиво и "без понтов")) После тренинга только усилилось желание изучать материал, пытаться применять на практике. Надеюсь, как и все на курсе на продолжение весной!

 

Слава Антипов

Прошёл обучение на уникальном цикле повышения квалификации "Клинический гипноз в современной медицинской и психологической практике". Авторы цикла - прекрасные преподаватели и практики Бондарь Кирилл Владимирович и Омельченко Денис Андреевич.Огромное спасибо Организаторам и Авторам

 

Елена Воинкова

Прошла курс «Клинический гипноз в современной медицинской и психологической практике». Сказать, что понравилось - не сказать ничего. Несмотря на ограничения во времени преподаватели дали достаточное теоретическое представление о теме. Благодаря тому, что большое внимание уделялось практике, информация усвоилась гораздо лучше. В итоге: три дня интенсивной работы, а не банальное "послушал - забыл". Плюс масса позитивных эмоций, заряд воодушевления, много пищи для размышлений и дальнейшего изучения.

 

Алёна Бондарович

Участие принимала впервые!К моему счастью, его тема «Эффективные когнитивно-поведенческие техники, которые реально работают» совпала с моими профессиональными интересами!Понравился своей структурированностью, эмоциональной наполненностью и информационной значимостью.

Бубнова Ирина Викторовна подробно сделала акцент на тех моментах, которые действительно важны в когнитивно-поведенческих техниках, применяемых в работе специалистами в области психического здоровья. Для меня он был полезным, наполненным и информационно систематизированным. Спасибо!

 

Елена Буянова

Огромное спасибо организаторам и Ирине Викторовне! Три часа вебинара пролетели как один миг. Вся информация была структурирована, доступна для понимания, даже если впервые слышишь про КПТ, захотелось пройти курс обучения. Вебинар был очень полезным и интересным, спасибо!!!

 

Наида Мескалито

Я впервые участвовала в онлайн - вебинаре по КПТ-техникам! Спасибо! Классно! Прекрасный преподаватель! Реальная помощь для начинающих специалистов!!! В общем, я теперь планирую приехать к вам на обучение!!!

 

Илья Бабанский

Принял участие в семинаре "Когнитивно - поведенческие техники,которые реально работают".
Так вот они реально работают уже после того как прослушал и пошел их применять в своей практике появились результаты,особенно копинг карточки помогли нескольким клиентам.Огромная благодарность за ваш труд и настолько практически применимый материалКачество на высочайшем уровне!)

 

Дарья Жукова

Доброго вечера! Сегодня завершился долгожданный курс по ГИПНОЗУ!!!! Обучение у Дениса Омельченко и Кирилла Бондарь - это просто ВОСТОРГ!!!!! Любовь к гипнозу всей нашей группы - это практически их заслуга. У них многому можно научиться!!! Кстати, это касается не только профессионального плана, но и личностного. Это одни из тех преподавателей, чья похвала действительно должна быть заслужена. Уважаю и завороженно хожу на их семинары!!!! Это ГИПНОТЕРАПЕВТЫ с большой буквы!!!! Очень требовательные и справедливые преподаватели!!!! Учиться у них одно удовольствие!!!!!