Название цикла: Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии.

Объем цикла: 36 уч. часа

Сроки проведения: 20 - 22 декабря 2018 г.

Стоимость: 10 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы) при оплате до 20 ноября – 8,5 тыс. руб.

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж.

 

 

Дорогие коллеги!

Представляем Вашему вниманию новый курс по когнитивно – поведенческой психотерапии, который был разработан нами по вашим заявкам: «Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии».

 

bubnovaПреподаватель курса: Бубнова Ирина Викторовна – медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологи Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

 

 

 

 

Зачем этому учиться?

 

Часто на семинарах и учебных программах по КПТ звучит вопрос – а можно ли когнитивно-поведенческому психотерапевту работать с эмоциями или переживаниями?  Если вспоминать историю возникновения методов КПТ, то следует обратить внимание, что когнитивные технологии как раз и возникли для работы с аффективными состояниями (Аарон Бек, «Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства»,1976 год). В этой монографии он выдвинул новый подход к изучению и лечению эмоциональных нарушений: «Ключ к пониманию и решению психологических проблем находится в сознании пациента». Параллельно с ним и Альбер Эллис в 1950—1960-х годах создаёт основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (РЭПТ) и её центральной модели возникновения эмоциональных расстройств.

 

Тем не менее, до сих пор многими специалистами когнитивно-поведенческая психотерапия воспринимается как «сухой» неэмоциональный метод работы ТОЛЬКО с когнициями или мыслями.

 

Чтобы развеять эти заблуждения, обрести передовые технологии работы с переживаниями и эмоциями, а также проникнуться глубоким смыслом современной когнитивно-поведенческой психотерапии предлагаем вам цикл «Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой терапии».

 

Клиент-центрированное обучение поможет вам:

Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.

Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.

Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.

Цель4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.

 

После прохождения вы будете уметь:

  • Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
  • Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
  • Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
  • Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
  • Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

  

Учебно-тематический план

 

№ п.п.

Даты

Наименование разделов и дисциплин

(модулей)

Всего часов

Итоговая аттестация

1

20-22 декабря 2018 г.

20 декабря – с 9:00 до 17:30

1 пара: Основы современной когнитивно-поведенческой терапии.

2 пара: Особенности контакта и контракта при работе в переживаниями в рамках когнитивно-поведенческой терапии.

3 пара: Базовые техники когнитивно-поведенческой терапии.

4 пара: Тренинг базовых техник конрпитивно-поведенческой терапии.

21 декабря – с 9:00 до 16:30

1 пара: Основная парадигма когнитивно-поведенческого психотерапевта в работе с переживаниями.

2 пара: Технологии работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

3 пара: Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

4 пара: Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

22 декабря – с 9:00 до 16:30

1 пара: Технологии работы с восприятием для снижения интенсивности травматичных (дисфункциональных) переживаний.

2 пара: Технологии работы с ожиданиями, обуславливающими травматичные (дисфункциональные) переживания.

3 пара: Тренинг навыков работы с восприятием.

4 пара: Тренинг навыков работы с ожиданиями.

36

Зачет

2

Итоговая аттестация

1

Дифф. зачет

 

Ждем всех желающих. Записывайтесь, количество мест ограничено!

 

 

123

 

 

Контактные данные:

 

+7-(922)-921-61-31 (Ольга Велик) или +7-(922)-975-89-86 (Светлана Рычкова) - отдел по работе с клиентами,institut.dogovor@gmail.com https://vk.com/institut.dogovor (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов);

 

+7-(922)-965-06-25 (Артем Жариков) – дирекция, institut.dogovor@gmail.com https://vk.com/artem.zharikov (если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение организационных вопросов);

 

+7 (911)-006-79-60,+7 (812) 579-18-51 (Александр Климов) - Центр образования, https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства  г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».