Название цикла: Избранные клинико-психологические подходы, методы и методики повышения качества функционирования учреждений - от руководителя до конечного потребителя услуг.

Объем цикла:  144 уч. часа

Сроки проведения: 22 июля - 3 августа 2019 г.

Стоимость:  26,5 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы), при оплате до 22 апреля - 21,2 тыс. руб., при оплате до 22 мая - 22,5 тыс. руб., при оплате до 22 июня - 23,8 тыс. руб.

Место проведения:  г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж.

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей и психологов в г. Санкт-Петербург принять участие в цикле повышения квалификации «Избранные клинико-психологические подходы, методы и методики повышения качества функционирования учреждений - от руководителя до конечного потребителя услуг». Сертификационный цикл для врачей, цикл повышения квалификации для психологов.

 

В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей, клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.

 

По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации, установленного законодательством образца!

 

Врачи-психотерапевты, успешно прошедшие цикл и выдержавшие сертификационный экзамен, смогут получить сертификат специалиста государственного образца.

 

В программе:

 

Современные медико-психологические технологии повышения качества деятельности в учреждении и частной практики. Данный модуль позволит Вам освоить все многообразие возможностей клинического психолога в организации на примере медицинского учреждения, правовые аспекты работы клинического психолога, представления об организационной психологии и организации клинико-психологической помощи, правовых аспектах различных форм психологической деятельности (в том числе, мы расскажем, как открыть свой кабинет!). На этом модуле Вы освоите основные принципы клинико-психологической диагностики организации, составления программы клинико-психологического обеспечения, а также «бюрократические секреты», позволяющие описывать свои предложения в понятной для руководителей организаций форме.

 

Организационное консультирование среднего и высшего управленческого звена в практике работы клинического психолога. Мы расскажем, как эффективно помогать коллегам, не превращая их в пациентов и сохраняя необходимый формат отношений. Клинико-психологическое сопровождение сотрудников – это подходы к клинико-психологической диагностике и профилактике, логика формирования корпоративной культуры и технологии командообразующих мероприятий, техники профилактики эмоционального сгорания, а также тренинг самопрезентации, позволяющий эффективно позиционировать себя перед руководителями, коллегами, пациентами!

 

10 избранных клинико-психологических методик помощи пациенту, клиенту и их родственникам. Что предложить здоровому человеку? Что предложить пациенту, который в силу дефекта не может получать психотерапевтическую помощь? На этом модуле мы расскажем Вам об уникальном виде клинико-психологической интервенции: клинико-психологическом обеспечении, включающем в себя сопровождение, диагностику, профилактику, консультирование и коучинг (Клинический коучинг!), психологическое просвещение и образование, интегрированные в системную логику оказания помощи, благодаря которой Вы сможете как помогать «руинированным» пациентам, так и становиться «советником по психологической безопасности» для семьи или индивида!

 

Методический тренинг: модель социально-психологического тренинга в клинической практике – это по сути тренинг тренеров, позволяющий Вам не только освоить все необходимое для подготовки, продажи и проведения тренинга на интересующую Вас тему, но и написать (а также потренироваться вести!) как минимум одну реальную программу прямо за время группы!

 

Мы ждём Вас, дорогие коллеги!

 

123

 

Контактные данные:

 

+7-(922)-975-89-86 (Светлана Рычкова) или +7-(922)-921-61-31 (Ольга Велик) - отдел по работе с клиентами, client@ipmp-spb.ru или https://vk.com/institut.dogovor (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов)

 

+7-(922)-965-06-25 (Артем Жариков) – дирекция direction@ipmp-spb.ru или https://vk.com/artem.zharikov (если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение иных организационных вопросов) 

 

А теперь подробнее:

 

Уникальный цикл.

 

Этот цикл нашего Института является уникальным!

  

Аналогов нет ни в одной программе переподготовки по клинической (медицинской) психологии и в нашей стране, и за рубежом. Содержание этого цикла стало возможным в результате скрупулезного анализа двадцатилетнего опыта работы Федерального научно-методического центра по медицинской психологии, обучения медицинских психологов и внедрения в практику работы медицинских учреждений технологий организации медико-психологической помощи, в том числе создания лабораторий медицинской психологии психиатрических, наркологических и психотерапевтических клиник, а также создания стандарта по программ по клинической психологией (часть этого материала вошла в учебник для факультетов клинической психологии «Клиническая психология» под. ред. Б.Д. Карвасарского).

 

Это не преподают еще нигде.

 

Содержание, включенное этот цикл, как правило, остается «за кадром» традиционных моделей подготовки клинических (медицинских) психологов. В существующих программах переподготовки (за исключением программы нашего Института) считается, что медицинский психолог должен проводить клиническую психодиагностику и применять методы психотерапии. О темах этого цикла прямо или косвенно вспоминают, когда молодые специалисты начинают клиническую практику с неудачи. Или, когда опытный медицинский психолог вновь и вновь сталкивается с непониманием со стороны администрации клиники и врачей отделения.

 

Не владение материалом этого цикла делает психолога в здравоохранении неуспешным.

 

Не пройдя специальной подготовки, психологи в системе здравоохранения вновь и вновь начинают обсуждать «трудную судьбу» медицинских психологов в здравоохранении, пересказывая друг другу истории увольнений коллег (иногда выдуманные, а иногда реальные) из медицинских учреждений, сопровождая обидными, но по нашему мнению абсолютно ложных объяснений типа: «нет, все же врачи не понимают медицинских психологов!», «медицинская психология в здравоохранении не финансируется!», «наш главный врач охладел к медицинским психологам!» и пр. и др.

 

Сложности с организацией деятельности медицинских психологов в учреждениях здравоохранения действительно существуют, в том числе и по причине реформы здравоохранения. И конечно из-за сложностей с пониманием возможностей современной клинической и медицинской психологии руководителями медицинских учреждений тоже (когда-нибудь запланируем специальный цикл). Однако наиболее важной причиной возникновения сложностей работы медицинского психолога в медицинском учреждении является … отсутствие необходимых компетенций самих медицинских психологов для системы здравоохранения и подготовки по важнейшей теме профессиональной деятельности – «Психологическое обеспечение лечебно-диагностического процесса».

 

Именно в этом дело!

 

Главный врач недоволен медицинским психологом не потому, что «финансирование медицинской психологии завершилось» (это объяснительная схема просто используется администраторами для аргументации по отношению к специалистам, которые «не прижились» в медицине). Именно так – если психолог не смог найти путей чтобы стать успешным в работе в условиях конкретного медицинского учреждения, то финансирование медицинской психологии сразу «завершается», а в соседней клинике трудятся десятки медицинских психологов – видимо «финансированию» медицинской психологии в соседней клинике ничего не угрожает.

 

Что даст обучение на этом цикле?

 

Мы Вас научим сделать то, чему будет рад главный врач, потому что Вы выступите как партнер, выстраивая клинико-психологические мероприятия под цели ЛПУ, например, сможете решить проблему «как сократить койко-дни без потери качества лечения».

Мы Вас научим находить в любой организации площадку для реализации Ваших интересов или формировать собственную площадку, при условии, что Вы готовы рассматривать себя не только как психолога, но и как организатора…

 

На этом цикле мы готовим заведующих психологическими лабораториями.

 

Пройдя этот цикл, Вы сможете в любой организацию определить какие именно клинико-психологические мероприятия необходимо реализовать в данном учреждении (неврологическая или психиатрическая клиника, соматическая клиника, образование, другие социальные учреждения), на различном уровне (руководитель, специалисты, обслуживающий персонал, потребитель медицинских или социальных услуг, родственники).

 

Расписание занятий

 

Дата

Индекс

Наименование разделов

Наименование учебных пар

Преподаватель

1

Современные медико-психологические технологии повышения качества деятельности в учреждении и частной практики

22 июля

2019

1.1

Роль и место медицинского психолога в современной организации

1 Пара: Роль клинического психолога в организации

Климов А.А.

Байрамов А.Б.

2 Пара: Личностные и профессиональные компетенции клинического психолога в организации

3 Пара: Основные аспекты деятельности клинического психолога в организации

Колотильщикова Е.А.

4 Пара: Правовые аспекты деятельности клинического психолога

Климов А.А.

23 июля 2019

1.2

Современные модели клинико-психологической работы с организацией

1 Пара: Психология современной организации

Климов А.А.

2 Пара: Основные модели клинико-психологической работы с организацией

3 Пара: Основные технологические подходы психологической диагностики организации

4 Пара: Основные технологические подходы психологической интервенции организации

24 июля 2019

1.3

Организация клинико-психологической помощи в здравоохранении

1 Пара: Семинар – «Управление и развитие частной психотерапевтической клиники»

Толстых А.Т.

2 Пара: Семинар «Как начать частную психологическую практику?»

Климов А.А.

3 Пара: Семинар «Актуальность клинического психолога в учреждении здравоохранения с точки зрения главного врача организации»

Назыров Р.К.

Приглашенный гость

4 Пара: Тренинг целеполагания и проактивности в актуальной профессиональной деятельности. Завершение модуля.

Климов А.А.

2

Организационное консультирование среднего и высшего управленческого звена в практике работы клинического психолога

25 июля 2019

2.1

Клинико-психологическое обеспечение собственной профессиональной практики

1 Пара: Основные представления о клинико-психологическом сопровождении профессиональной практики.

Бубнова И.В.

2 Пара: Вектора профессиональной деятельности: мои пациенты, коллеги, методы.

3 Пара: Мой профессиональный профиль. Резюме для пациентов, коллег, руководителей.

4 Пара: Тренинг самопрезентации.

26 июля 2019

2.2

Организация и проведение рабочей группы по формализации целей организации

1 Пара: Организация рабочих групп по формализации стратегии развития

Назыров Р.К.

Королева И.С.

Климов А.А.

2 Пара: Формирование миссии организации  и основы целеполагания

3 Пара: Формирование стратегической и тактической цели развития организации

4 Пара: Моделирование миссий «Моей организации» и личностной цели

27 июля 2019

2.3

Стратегическое планирование развития организации

1 Пара: Система сбалансированных показателей (BSC, ССП): пациенты, процессы, персонал, финансы

Назыров Р.К.

Королева И.С.

Климов А.А.

2 Пара: Стратегическое планирование в сферах «пациенты» и «процессы»

3 Пара: Стратегическое планирование в сферах «персонал» и «финансы»

4 Пара: Подведение итогов стратегического планирования с формированием плана развития организации

Пс-3

10 избранных клинико-психологических методик помощи пациенту, клиенту и их родственникам

29 июля 2019

3.2

Психообразовательные мероприятия для пациентов и их родственников

1 Пара: Профессиональные и личностные компетенции в клинико-психологическом обеспечении потребителей медицинских и социальных услуг

Байрамов А.Б.

2 Пара: «Ответы Академика»

Залевский Г.В.

3 Пара: Методология и методика образовательного процесса взрослых

Климов А.А.

4 Пара: Психообразовательная группа

Климов А.А.

30 июля 2019

3.2

Технологии Балинтовской группы и ТИМа в работе с персоналом

1 Пара: Балинтовская группа

Климов А.А.

2 Пара: Балинтовская группа (практикум)

3 Пара: ТИМ

Бубнова И.В.

4 Пара: ТИМ (практикум)

31 июля 2019

3.3

Основные технологии в психологической помощи пациентов и их родственников

1 Пара: Комплайенс-терапия

Климов А.А.

2 Пара: Комплайенс-терапия

3 Пара: Клинический коучинг

4 Пара: Клинический коучинг. Подведение итогов модуля.

31 июля-

3 августа

2019

Пс-4

Методический тренинг: модель социально-психологического тренинга в клинической практике

Бубнова Ирина Викторовна

 

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Завершив программу, Вы сможете:

 

  • Осуществлять стратегическое планирование клинико-психологических мероприятий с учетом задач медицинского учреждения
  • Понимать и использовать логику клинико-психологического сопровождения пациентов в медицинских учреждениях и клиентов в учреждениях других областей социальной практики
  • Презентовать себя как специалиста: для руководителя, смежных специалистов, потребителей (пациентов и их родственников)
  • Открывать собственную практику и формировать психологическую службу внутри организации
  • Проводить Балинтовскую группу
  • Оптимизировать коллектив сотрудников и проводить ТИМы
  • Готовить и проводить лекции и семинары на важные темы для учреждения, в котором Вы работается
  • Разрабатывать и проводить тренинговых программ под заданные темы
  • Проводить мотивационную интервенцию
  • Терапию комплаенса
  • Реализовывать технологии повышения приверженности лечению
  • Определять мишени диагностики для психологического обеспечения лечебно-диагностического процесса (какие методики куда)
  • Разработать программу PR учреждения

 

Занятия проводят известные специалисты, чей авторитет и мастерство признаны не только российскими, но и международными профессиональными сообществами. В обучении используются инновационные методики и опыт обучения врачей-психотерапевтов Санкт-Петербургской (Ленинградской) школы. (Преподаватели)

  

 

Нами создана принципиально новая система образования наивысшего уровня! Обучение у нас гарантированно выведет Вас на новые высоты в профессиональной деятельности, и, что крайне важно, позволит пройти личную терапию и супервизию, что сделает Вас еще успешнее как в профессиональной, так и в личной сфере. Мы привлекаем на наши циклы лучших преподавателей со всей страны! При этом цены остаются на уровне 2014 года, что выгодно отличает нас от наших коллег.

  

 

ЖДЁМ ВАС, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

 

Гарантируем тёплый приём, создание дружеской психотерапевтической среды, качественное персонализированное обучение. Иногородним поможем подобрать оптимальный вариант проживания в СПб. Возможно составление индивидуального плана обучения, при этом цена не меняется.

 

(если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима

 консультация - звоните по телефону: +7(922) 965-06-25

 в любое время, и мы вместе с Вами сформируем индивидуальный план обучения)  

 

123

 

Контактные данные:

 

+7-(922)-975-89-86 (Светлана Рычкова) или +7-(922)-921-61-31 (Ольга Велик) - отдел по работе с клиентами, client@ipmp-spb.ru или https://vk.com/institut.dogovor (по вопросам заключения договоров, сбора документов и выставления счетов)

 

+7-(922)-965-06-25 (Артем Жариков) – дирекция direction@ipmp-spb.ru или https://vk.com/artem.zharikov (если Вы не нашли здесь необходимую Вам программу обучения или Вам необходима консультация или решение иных организационных вопросов)

 

+7-(911)-006-79-60,+7 (812) 579-18-51 (Александр Климов) - Центр образования, https://vk.com/klimov_medpsy (вопросы по содержанию и структуре программ)

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга

 

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».